Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Информатика 7 кл. Точное имя группе объектов. Канада,Бразилия,Япония. Принтер,монитор,клавиатура. Клавиатура,сканер,мышь.

5-9 класс

Например: Яблоня,груша,вишня-фруктовые деревья.

ZayaZaya777 21 мая 2014 г., 20:47:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sophija
21 мая 2014 г., 22:02:49 (9 лет назад)

Канада,Бразилия,Япония-страны мира
Принтер,клавиатура,мышь-составляющие части компьютера

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята помогите сделать это задание ...

С помощью дополнительных источников информации подготовьте сообщение об одном из путешествий древности и Средневековья .
( Много не надо )

Что изучает предмет Кубановедение?

Что означает для вас понятие "малая родина"

Читайте также

каждый человек видит мир по своему значит ли это,что результаты исследований двух ученых будут отличаться? а если они будут использовать одинаковые методы

и одинаковые приборы? можно ли получить научный результат , который будет абсолютно точно отражать исследуемый объект?

5-9 класс другой ответов нет
Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

выберите правильный ответ. что такое традиция? а) стереотипный способ поведения, который воспроизводится в определенном обществе или социальной группе и

является привычным для его членов. б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения к поколению и сохраняющиеся в обществе, социальных группах длительное время. в)особенности повседневной жизни людей, определяемые данной общественно-экономической формацией. г)действия, сопровождающие важные моменты жизни и деятельности человеческого коллектива.



Вы находитесь на странице вопроса "Информатика 7 кл. Точное имя группе объектов. Канада,Бразилия,Япония. Принтер,монитор,клавиатура. Клавиатура,сканер,мышь.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.