расказать о разных витаминах
5-9 класс
|
О том, что витамины полезны, знает каждый современный человек. А вот, какой витамин за что «отвечает»?
Витамин А благотворно влияет на зрение, повышает сопротивляемость организма. Этим витамином богаты жир печени некоторых животных и рыб, а также яйца. Содержится он в молоке, сливочном масле. В некоторых растительных продуктах присутствует каротин, который в организме превращается в витамин А. Каротин усваивается организмом только в том случае, если овощи, в которых он содержится, употребляют вместе с жирами.
Витамин С (аскорбиновая кислота) повышает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям, способствует укреплению зубов, костей и кровеносных сосудов. Источниками витамина С являются капуста, лук, сладкий перец, баклажаны, картофель, щавель, смородина, рябина, шиповник, клюква, брусника, крыжовник, цитрусовые.
Витамин D необходим в большом количестве для роста организма, особенно зубов и костей. Наличие витамина D способствует усвоению организмом кальция и фосфора, которые попадают в кровь и затем откладываются в растущих костях. Недостаток этого витамина вызывает заболевание, называемое рахитом, проявляющееся в размягчении и искривлении костей, плохих зубах, ослабленных мускулах и связках. Витамин D вырабатывается под воздействием солнечных лучей. Много витамина D в рыбе, сливочном масле, яйцах и свежей зелени.
Витамин Е повышает устойчивость к заболеваниям у людей всех возрастов и является антиоксидантом — средством, выводящим из организма вредные вещества. Он содержится в свежей растительной пище и применяется для лечения и профилактики различных заболеваний.
Витамины группы В играют для организма человека важную роль. Они стимулируют работу защитной системы во время стрессов, различных заболеваний и травм. Их нехватка может негативно сказаться на здоровье.
Другие вопросы из категории
2)оба раза выпала одна и та же сторона монеты
Это_______________________________________________________
Читайте также
нормы витамина С получил человек ,съевший один помидор?Ответ округлите до целых.
бумаги,разные цветные части лица и приклеивать друг с другом,чтобы в целом получился портрет ,но только из цветной бумаги:)
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
питания. Свои пожелания по использованию витаминов и оценку их влияния.