Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите примеры возникновения пожара не зависящие от человека по маркерам

10-11 класс

андриана2002 20 дек. 2016 г., 13:47:51 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ДеВоЧкАСюРпРиЗоМ
20 дек. 2016 г., 15:28:12 (7 лет назад)

1) частая причина пожаров "жаркая солнечная погода и бутылка на траве"
2) удар молнии в дерево
3) извержение вулкана
4) падение метеорита ( это уже фантазии )

да и вообще пожары в основном из-за неадекватных людей, которые не соблюдают правила обращения с огнем))))

+ 0 -
Donomar
20 дек. 2016 г., 17:55:05 (7 лет назад)

что есть маркера?

+ 0 -
Cfi20002
20 дек. 2016 г., 20:46:57 (7 лет назад)

Ну можно цыфрыми

Ответить

Другие вопросы из категории

Решить задачу балльной системой.

Оцените уровень конкурентоспособности «Салона красоты»



Таблица 2 – Исходные данные
для оценки конкурентоспособности предприятия




Показатель

10-11 класс другой ответов 1
Поставьте прилагательные в соответствующие степени сравнения:

1.Mosku ist (старше) als Berlin.
2.Heute ist Berlin (самый большой) Deutsche Stadt.

10-11 класс другой ответов 2
технология 11 класс.

виды предприятий и объединений

10-11 класс другой ответов 1
Как электроника влияет на человека?
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

Приведите пример из жизни где слова помогли человеку!
10-11 класс другой ответов 1
1.Петр I проводил военные реформы: А) в конце XV; Б) в первой четверти XVIII; В) в середине XVII. 2. Нарезное стрелковое оружие в российской армии

появилось: А) после Крымской войны; Б) после войны со шведами. В) перед первой мировой войной. 3. Современные ВС РФ были образованы в? А) 1980г; Б) 1990г; В) 1992г; Г) 2000г. 4. Виды ВС образованы: А) согласно сферам применения (суша, воздух, космос, море) Б) на принципе востребованности; В) согласно плана Генерального штаба. 5. Какие вилы войск появились раньше: А) ВВС; Б) ВМФ; В) РВСН. 6. Какой устав определяет сущность воинской дисциплины, обязанности военнослужащих по ее соблюдению, виды поощрений и дисциплинарных взысканий, права командиров (начальников) по их применению, а также порядок подачи и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб: а) Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации; б) Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации; в) Устав внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. 7.Персональный воинский учёт ведут: А) Администрация территории; Б) Районные (городские) комиссариаты; В) Воинская часть. 8. Уважительной причиной неявки по вызову в военкомат является: А) Тяжёлое состояние здоровья тёти или дяди; Б) Препятствие, возникшее в результате действия непреодолимой силы, или иное обстоятельство, не зависящее от воли гражданина. В) Не получено разрешение от родителей. 9. «Годен к военной службе с незначительными ограничениями». Какая категория соответствует этой формулировке? А) А; Б) Б; В) В; Г) Г. 10. Юридическую ответственность несут: А) только солдаты и младшие офицеры; Б) все военнослужащие, кроме высших военных чинов; В) все военнослужащие. 11. Штраф относится к: А) Административной ответственности; Б) Дисциплинарной ответственности; Г) Материальной ответственности. 12.Что предусматривает воинская обязанность граждан в период мобилизации, военного положения и в военное время? а. отсрочку от военной службы; б. призыв на военную службу; в. прохождение военной службы; г. военное обучение; д. призыв на военные сборы и их прохождение.

10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1
Согласны ли вы с с высказыванием Жана Тарру? мне доподлинно известно:, что каждый носит ее, чуму, в себе, ибо не существует такого человека в мире,

да-да, не существует, которого бы она не коснулась.И надо поэтому безостановочно следить за собой, чтобы, случайно забывшись, не дохнуть в лицо другому и не передать ему заразы.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Приведите примеры возникновения пожара не зависящие от человека по маркерам", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.