Компания ,которая изготовляет Кока-колу,изобрела новый напиток,а директор сказал включить фантазию.Как назвали новый напиток?
5-9 класс
|
напиток во всем светераммштайн!!!!
Другие вопросы из категории
С переводчика не надо, там на правильно(пробовала) спасибо заранее!
En nous approchant du Gaumont-Boulevard, nous apercevons de loin les grandes affiches des films projetés dans les différents salles du multiplexe, parmi lesquelles celle du film que nous allons voir. Nous sommes en avance de plus d'un quart d'heure, ce qui nous permet d'acheter tranquillement les billets et de visiter l'espace d'accueil qui communique avec l'Aquaboulevard. On peut voir la cascade des piscines, les toboggans aquatiques. On voit meme les dauphins nager au-dessus du bar central.
Читайте также
1.РАССКАЖИТЕ О СЕМЬЕ МУЗ АПОЛЛОНА. КАКИЕ АТРИБУТЫ И ПОЧЕМУ ПРИСУЩИ КАЖДОЙ ИЗ МУЗ? КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ,ПОЧЕМУ НЕ ВСЕ АНТИЧНЫЕ МУЗЫ СУМЕЛИ "СОХРАНИТЬ" СВОЁ ПОКРОВИТЕЛЬСТВО НАД ВИДАМИ ИСКУССТВА?
2.КАКИМИ НОВЫМИ ВИДАМИ ИСКУССТВА ПОПОЛНИЛАСЬ СЕМЬЯ МУЗ АПОЛЛОНА ?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ,С ЧЕМ ЭТО МОГЛО БЫТЬ СВЯЗАНО?ПОЯСНИТЕ СВОЙ ОТВЕТ.
3. КАКИЕ СОВРЕМЕННЫЕ КЛАССИФИКАЦИИ ВИДОВ ИСКУССТВА ВАМ ИЗВЕСТНЫ? НАСКОЛЬКО СПРАВЕДЛИВО УТВЕРЖДЕНИЕ О ТОМ,ЧТО ИСКУССТВО СПОСОБНО СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ МИР И ЧЕЛОВЕКА ?ПРИВЕДИТЕ АРГУМЕНТЫ,ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ВАШУ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.