Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Три брата: Пётр,Иван и Фёдор- пустили стрелы из луков. У Петра стрела полетела дальше всех. У кого из братьев стрела полетела ближе всех? Учебник

10-11 класс

Математика 2 класс 3 часть страница 45 задание 6 Школа 2100 Т. Е. Демидова,С.А. Козлова,А. П. Тонких

Степанолег 02 марта 2014 г., 0:13:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AleXaNdr003
02 марта 2014 г., 3:09:53 (10 лет назад)

Я считаю, что ближе всех полетела стрела у Фёдора.

+ 0 -
Splatt
02 марта 2014 г., 3:58:57 (10 лет назад)

У Фёдора наверное он самый младший

Ответить

Другие вопросы из категории

куда попадает зазевавшийся водитель?
10-11 класс другой ответов 1
доклад на тему сицилиана танец
10-11 класс другой ответов 1
Был жаркий летний день. Инспектор Варнике и его помощники, преследуя преступников, пересекли небольшой перелесок и наткнулись на группу купающихся.

- Послушайте! – крикнул инспектор Варнике. – Мы ищем парня Вашего возраста. Он должен быть где-то здесь поблизости. Вы его не видели? Юноши молча переглянулись. Потом один из них сказал: - Несколько минут тому назад действительно сюда прибежал какой-то парень. Как раз здесь он бросился в реку. Смотрите, вон он на той стороне выходит из воды! Торопитесь! Хотите, я дам Вам свою лодку, а то он ускользнет из-под Вашего носа. - Пусть себе убегает, - заметил инспектор Варнике, - теперь я хочу поближе познакомиться с Вами. Чем вызвано такое решение инспекторы Варнике?

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Трое крестьян, Иван, Петр и Алексей пришли на рынок с женами:Марией, Екатериной и Анной. Кто на ком женат, нам не известно. Требуется узнать это на

основании следующих данных: каждый из этих шести человек заплатил за каждый купленный предмет столько копеек, сколько предметов он купил. Каждый мужчина истратил на 48 копеек больше своей жены. Кроме того, Иван купил на 9 предметов больше Екатерины, а Петр-на 7 предметов больше Марии.

10-11 класс другой ответов 1
14 юных спасателей приняли участие в соревнованиях «Школа безопасности». У четверых из них вместе с ними в соревнованиях участвовало трое братьев, у

шестерых ребят было по 2 брата - также участников соревнований, имелось двое человек, вместе с которыми на соревнования отправилось по одному брату. И только у двоих ребят не было ни одного брата на «Школе безопасности». Сколько всего матерей дожидались результатов соревнований ?

10-11 класс другой ответов 1
СРОООООООООООЧНО ПОМОГИТЕ, помогите, помогите.ДАМ МНОГО БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!

Михаил Лермонтов
Гляжу на будущность с боязнью,
Гляжу на прошлое с тоской
И, как преступник перед казнью,
Ищу кругом души родной;
Придет ли вестник избавленья
Открыть мне жизни назначенье,
Цель упований и страстей,
Поведать — что мне бог готовил,
Зачем так горько прекословил
Надеждам юности моей.

Земле я отдал дань земную
Любви, надежд, добра и зла;
Начать готов я жизнь другую,
Молчу и жду: пора пришла;
Я в мире не оставлю брата,
И тьмой и холодом объята
Душа усталая моя;
Как ранний плод, лишенный сока,
Она увяла в бурях рока
Под знойным солнцем бытия.

1. Какова основная мысль стихотворения? Попробуйте сформулировать её своими словами.
2.Как воспринимает поэт прошлое и будущее в стихотворении? Составьте таблицу из двух столбцов-"Прошлое" и "Будущее"-и выпишите цитаты из стихотворения, относящиеся к прошлому или будущему.
3.Кого автор называет вестник избавленья? Какого избавленья, по-вашему, он ждёт от него?
4.В стихотворении отчётливо видны мотивы богоборческие. Лирический герой не доволен своей земной жизнью и обвиняет Бога. Укажите эти мотивы.
5.О какой другой жизни говорится во второй строфе?

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
ЗАДАЧА НА ЛОГИКУ !!!!!!!! АРАБ ЗАВЕЩАЛ СТАРШЕМУ СЫНУ ПОЛОВИНУ ВЕРБЛЮДОВ,СРЕДНЕМУ-ЧЕТВЕРТЬ, А МЛАДШЕМУ 5-УЮ ЧАСТЬ, А БЫЛО У НЕГО 19

ВЕРБЛЮДОВ.

МУЛЛА ПРИЕХАЛ ПОМОЧЬ СЫНОВЬЯМ РАЗДЕЛИТЬ НАСЛЕДСТВО.ПРИСОЕДИНИЛ СВОЕГО ВЕРБЛЮДА К СТАДУ И СПРОСИЛ: "СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ ВЕРБЛЮДОВ?" "ДВАДЦАТЬ"-ОТВЕТИЛИ СЫНОВЬЯ. "ПУСТЬ СТАРШИЙ ВОЗЬМЕТ ПОЛОВИНУ СТАДА,Т.Е. 10 ВЕРБЛЮДОВ , СРЕДНИЙ 5 ВЕРБЛЮДОВ, А МЛАДШИЙ - ПЯТУЮ ЧАСТЬ Т.Е. 4 ВЕРБЛЮДА",-ВЕЛЕЛ МУЛЛА И УЕХАЛ НА СВОЕМ ВЕРБЛЮДЕ. ОБЪЯСНИТЕ, КАК МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ, ЧТО ВСЕ БРАТЬЯ ПОЛУЧИЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛАГАЛОСЬ ПО ЗАВЕЩАНИЮ?

КТО РЕШИТ "РЕСПЕКТ" И ПОМОЩЬ !

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Три брата: Пётр,Иван и Фёдор- пустили стрелы из луков. У Петра стрела полетела дальше всех. У кого из братьев стрела полетела ближе всех? Учебник", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.