Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Был жаркий летний день. Инспектор Варнике и его помощники, преследуя преступников, пересекли небольшой перелесок и наткнулись на группу купающихся.

10-11 класс

- Послушайте! – крикнул инспектор Варнике. – Мы ищем парня Вашего возраста. Он должен быть где-то здесь поблизости. Вы его не видели? Юноши молча переглянулись. Потом один из них сказал: - Несколько минут тому назад действительно сюда прибежал какой-то парень. Как раз здесь он бросился в реку. Смотрите, вон он на той стороне выходит из воды! Торопитесь! Хотите, я дам Вам свою лодку, а то он ускользнет из-под Вашего носа. - Пусть себе убегает, - заметил инспектор Варнике, - теперь я хочу поближе познакомиться с Вами. Чем вызвано такое решение инспекторы Варнике?

Fant1k2 04 февр. 2014 г., 14:21:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katrinastliversova
04 февр. 2014 г., 15:28:55 (10 лет назад)

Человеку, переплывающему реку, трудно выйти на противоположный берег строго напротив того места, где он вошел в воду: его обязательно снесет течением реки.

Ответить

Другие вопросы из категории

какого человека ты назвал бы добрым
10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте текст и заполните пропуски 1-6 частями предложений, обозначенными буквами А-G, одна часть в списке А-G лишняя.

Die neue alte Hauptstadt macht spektakulär auf sich aufmerksam. Das Künstlerpaar Christo verpackte 1995 das Reichstagsgebäude komplett. Leute 1____________ und die Berliner selbst bestaunten den verhüllten Reichstag. 1999 tagte hier wieder das Parlament, da die Bundesregierung aus Bonn in die Hauptstadt 2____________ . Die gläserne Reichstagskuppel wird zum neuen Wahrzeichen. Das Regierungsviertel und der Potsdamer Platz, der für die Berliner schon immer das Millionenviertel war, präsentieren 3___________. Die bekannte «Berliner Schnauze», der Volksmund, bezeichnet das Bundeskanzleramt, die Machtzentrale der deutschen Politik, respektlos als «Bundeswaschmaschine». Die Ost- und Westberlin 4____________. Zuerst erobern vor allem Künstler, die alternative Szene und Studenten den Osten der Stadt. Heute ist der Ostteil, besonders um den Prenzlauer Berg, schon 5_______________, die bei jungen Familien mit Kindern sehr beliebt ist. Alt- und Neuberliner 6______________, die so aufregend und voller Überraschungen ist und so viele multikulturelle Gesichter hat.

A. lieben ihre Stadt
B. viele alte Hochhäuser
C. umgezogen ist
D. eine gefragte Wohngegend
E. wachsen langsam wieder zusammen
F. aus der ganzen Welt
G. eine Architektur fürs 21. Jahrhundert

10-11 класс другой ответов 2
3 способа подачи сигналов бедствия
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

У Фёдора в трёх коробках лежали гвозди, винты и гайки.На каждой коробке было написано, что в ней лежит.Однажды его младший братишка пересыпал содержимое

коробок так, что надпись на каждой коробке перестала соответствовать её содержимому.Хорошо ещё, что гвозди остались лежать отдельно от гаек и винтов и так далее. Когда Федя открыл коробку с надписью "ГВОЗДИ", он обнаружил в ней винты. Что было написано на коробке, в которой лежали гвозди и на коробке, в которой лежали гайки????

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
ребят,нужна помощь!

нужно описать каждый день Раскольникова, начиная с убийства до признания!
по несколько слов нужно написать на каждый день. помогите пожалуйста

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Был жаркий летний день. Инспектор Варнике и его помощники, преследуя преступников, пересекли небольшой перелесок и наткнулись на группу купающихся.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.