Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

изобразите схему цепей питания в школьном аквариуме как экосистеме

5-9 класс

Laxianne 24 дек. 2014 г., 19:27:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Paganini
24 дек. 2014 г., 20:07:30 (9 лет назад)

Рыба ест корм - хищная рыба ест рыбу, которая ест корм.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какое время?

We are discussing the contents of this book tomorrow

нужен рисунок что бы была книга а сверху книги яблоко карандашом

помогите найти нигде не мугу найти облазазил весь инет

кто живет в беловежской пуще

Читайте также

Эта зона расстилается по просторам России с запада на восток. Лето здесь не жаркое, но и не особо холодное, короткое, а зима длится долго с обильными

снегопадами и долгими морозами. Здесь множество речек с озерами и ручьями, много хвойных лесов, болот, торфяников с окраинами заросшими клюквой, брусникой и черникой, сладкие ягоды которых привлекают к себе много местных животных и птиц.

1. О какой природной зоне говорится в тексте? Обведи нужную цифру.
1) степная зона
2) зона лесов
3) пустыня
4) зона арктических пустынь

2. Укажи верную цепь питания в этой природной зоне. Обведи нужную цифру.
1) трава – ястреб – орёл – бурундук
2) бурундук – трава – ястреб – орёл
3) трава – бурундук – орёл – ястреб
4) трава – бурундук – ястреб – орёл

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Какие цепи питания на лугу
Помогите пожалуйста чем пытается кобылка?! Очень срочно! А еще у меня здесь есть вот какие животные и растения пожалуйста составьте 3 цепи питания!

Верблюд , саджа, сайгаки, песчанка, ушастый еж, тушканчик, корсак, ящерица круглоголовка , кобылка, песчаный удавчик, священный скарабей, жук чернотелка, ящурка быстрая. Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "изобразите схему цепей питания в школьном аквариуме как экосистеме", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.