Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Какие цепи питания на лугу

5-9 класс

NastyaMironova2014 02 нояб. 2014 г., 11:44:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eliseme
02 нояб. 2014 г., 12:46:36 (9 лет назад)

Примером может служить пастбищная пищевая цепь луга. Начинается такая цепь с улавливания солнечной энергии растением. Бабочка, питающаяся нектаром цветка, представляет собой второе звено в этой цепи. Стрекоза - хищное летающее насекомое - нападает на бабочку. Спрятавшаяся среди зеленой травы лягушка ловит стрекозу, но сама служит добычей для такого хищника, как уж. Целый день уж мог бы переваривать лягушку, но еще не успело зайти солнце, как сам стал добычей другого хищника. 

Пищевая цепь, идущая от растения через бабочку, стрекозу, лягушку, ужа к ястребу, указывает путь направления движения органических веществ, а также содержащейся в них энергии.

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто ответит первый тот получит корону и like, кто построил Горный институт?

Кто построил египетский дом?

1)в чем, состоит ценность человеческой жизни?

2)если жизнь- наивысшая ценность, почему тогда люди нередко жертвуют ею ради других или ради родины?
3)чем можно измерить ценность человеческой жизни?
4)какую жизнь можно считать бедной,а какую богатой?
плииизз нужно по этике

Читайте также

Короче это вообще не по учебе но нужно для нее! Я толком не умею качать скачивать с компьютера но мне нужно как эту страничку на комп скачать но только

фотки с нее а потом все эти фотки с одной папки на флэшку подскажите как!!!! вот фотки с сайта которые мне нужны!http://www.australiatravel.ru/ru/australia/info/au_animals/index.html

Эта зона расстилается по просторам России с запада на восток. Лето здесь не жаркое, но и не особо холодное, короткое, а зима длится долго с обильными

снегопадами и долгими морозами. Здесь множество речек с озерами и ручьями, много хвойных лесов, болот, торфяников с окраинами заросшими клюквой, брусникой и черникой, сладкие ягоды которых привлекают к себе много местных животных и птиц.

1. О какой природной зоне говорится в тексте? Обведи нужную цифру.
1) степная зона
2) зона лесов
3) пустыня
4) зона арктических пустынь

2. Укажи верную цепь питания в этой природной зоне. Обведи нужную цифру.
1) трава – ястреб – орёл – бурундук
2) бурундук – трава – ястреб – орёл
3) трава – бурундук – орёл – ястреб
4) трава – бурундук – ястреб – орёл

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

1.Какая страна на 22 о.и не имела сывоего флага?

2.Назовите те виды спорта на 22 О.и где все олимпийские медали были завоеваны представителями одной страны?

3. В каком виде спорта на 22 О.и у российских спортсменов была первая медаль?

4. В каких видов спорта на 22 О.и у россиян были первые в истории золотые медали?

5. Кто из спортсменов стран стал самым титулованным олимпийским чемпионом на 22 О.и?

Помогите пожалуйста!!! Очень нужно!!!

1.В каком городе древнего мира на центральной площади стоял позолоченный камень,от которого расходились дороги во все стороны света?

2.В каком веке была построена Аппиева дорога?
3.На берегу какой реки была вырублена в скале Траянова дорога?
4.Какая протяженность дорог была у древних римлян?
5.Какая протяженность автомобильных на земном шаре?
6.При каком русском царе появилось выражение "коломенская верста"?
7.Где впервые на улицах города установленно одностороннее движение?
8.В каком году была нанесена первая дорожная разметка?
9.Когда в СССР появилась первая дорожная разметка
10.В каком году Швеция перешла на одностороннее движение?
СРОЧНО!



Вы находитесь на странице вопроса "Какие цепи питания на лугу", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.