Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Описание Золушки, характер

5-9 класс

Vlad2307 09 июля 2014 г., 20:57:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
King2406
09 июля 2014 г., 21:56:46 (9 лет назад)

Трудолюбивая,сытая,нежная,добрая,доброжелательная,честная,справедливая,весёлая.Одним словом прекрасная.

Ответить

Другие вопросы из категории

Музыка, 7 класс! Срочно!

Опишите свои впечатления от "Революционного этюда" Фредерика Шопена.
Пожалуйста помогите.

1. Фізична особа вважається дитиною до

досягнення:
А) 18 років;
Б) 16 років;
В) 19 років;
Г) 14 років.
2. Рік прийняття Конвенції ООН про права дитини:
А) 1950;
Б) 1949;
В) 1976;
Г) 1945.
3. Яка освіта є обов’язковою?
А) початкова;
Б) неповна середня;
В) повна загальна середня;
Г) неповна вища.
4. Місто, де перебуває Європейський суд з прав людини:
А) Страсбург;
Б) Женева;
В) Люксембург;
Г) Париж.
5. Особа, яка не має громадянстав:
А) біпатрид;
Б) апатрид;
В) громадянин;
Г) підданий.
6. Правила у суспільстві встановлює:
А) Верховна Рада України;
Б) сім’я;
В) школа;
Г) люди.
7. Нормативно-правовим актом найвищої юридичної сили є:
А) Кодекс України;
Б) Конституція України;
В) статут;
Г) положення.
8. Приймати закони в Україні має право:
А) Президент;
Б) Кабінет Міністрів України;
В) Верховна Рада України;
Г) Конституційний СудУкраїни.
9. Ознакою правомірної поведінки є:
А) відповідність вимогам Кабінету Міністрів України;
Б) виконання юридичних вимог;
В) забезпечення правосуддя в державі;
Г) дотримання встановлених юридичними нормами заборон.
10. Конституція України закріплює:
А) основні права, свободи та обов’язки громадян;
Б) права й обов’язки подружжя;
В) питання державного бюджету;
Г) порядок утворення органів влади.



11. До системи освіти входять:
А) дошкільна освіта;
Б) вища освіта;
В) неповна вища освіта;
Г) позашкільна освіта.

Читайте также

1. Производственные аварии и катастрофы относятся к: а) ЧС экологического характера; б) ЧС природного характера;

в) ЧС техногенного характера;

г) стихийным бедствиям.

2. Авария это ЧС:

а) возникающая по техническим причинам, а также из-за случайных внешних воздействий на промышленном предприятии;

б) связанная с угрозой выброса опасного вещества;

в) повлекшая за собой человеческие жертвы, ущерб.

3. Чем отличается катастрофа от аварии:

а) наличием человеческих жертв, значительным ущербом;

б) воздействием поражающих факторов на людей;

в) воздействием на природную среду.

4. По масштабу распространения и тяжести последствий чрез­вычайные ситуации техногенного характера бывают:

а) локальными (объектовыми);

б) местными;

в) районными;

г) территориальными;

д) региональными;

е) федеральными.

5. Объект народного хозяйства или иного назначения, при аварии на котором может произойти гибель людей, сельско­хозяйственных животных и растений, возникнуть угроза здоровью людей, либо будет нанесен ущерб экономике или окружающей природной среде, это:

а) аварийней объект;

б) потенциально опасный объект;

в) катастрофически опасный объект.

6.Потенциальную опасность возникновения чрезвычайных си­туаций в районе вашего проживания можно выяснить:

а) в местном отделении милиции;

б) в местном органе санитарно-экологического надзора;

в) в местном органе госпожнадзора;

г) в местном органе управления по делам гражданской оборо­ны и чрезвычайным ситуациям.

Помогите! мне нужно литературное описание русской избы в стихах или из сказки!

написать описание, автора и название.

Помогите пожалуйста!

План описание рельефа. Еврапейская равнина.
1)Определение общего характера рельефа территории.
2)Название форм рельефа на описываемой территории.
3)Положение форм рельефа на описываемой территории.
4)Наибольшая абсолютная высота на описываемой территории.
5)Наименьшая абсолютная высота на описываемой территории.
6)Амплитуда колебания высот на описываемой территории.
7)Преобладающие высоты на описываемой территории.
Заранее спасибо!;)

в дополнительной литературе интернете найдите яркое описание одного из природных сообществ, например тропического леса. Приготовьтесь выразительно

прочитать его на уроке. Запишите наиболее выразительный, на ваш взгляд, фрагмент этого описания



Вы находитесь на странице вопроса "Описание Золушки, характер", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.