что есть в человеке от природы?
1-4 класс
|
Органы, кожа, кости, нервы....
Другие вопросы из категории
части,5-пить нектар,6-носить рыбу,7-разгрызать вишнёвые косточки,8-ловить лягушек,9-искать червей в сырой почве.
дятел колибри дубонос орлан цапля
утка козодой бекас пеликан
Читайте также
Какими способами можно сохранить диких животных и растения?
что на твой взгляд нужно делать чтобы приблизить наше хозяйство к экологическому
чем различаются три типа хозяйства человека
в чём проявлялась зависимость человека от природы раньше и в чём она проявляется сейчас
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)
какие почвы называют чернозёмными? 5 какие живые организмы способствуют образованию почвы? 6 что есть на Земле,а чего нет на Луне?( горы и равнины,растения и животные,почва и облака,горные породы)
42)Какой из органов чувств даёт нам возможность ощутить тепло летнего солнца,обжигающий холод ледяного ручья,боль от укола булавкой,крепкое рукопожатие,мягкость бархата?
43)Небольшие мышцы лица определяют его мимику и выражение.При хмуром выражении лица в напряжении находятся 43 мышцы,а при улыбке-17.Что ты посоветуешь человеку,который часто хмурится?
44)Какие органы помогают канатоходцу во время выступление сохранять равновесие?