Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Обозначь цифрами действия,которые могут выполнять эти клювы: 1-долбить,2-ловить мелких рачков,3-ловить ночных бабочек,4-разрывать крупную добычу на

1-4 класс

части,5-пить нектар,6-носить рыбу,7-разгрызать вишнёвые косточки,8-ловить лягушек,9-искать червей в сырой почве.

дятел колибри дубонос орлан цапля

утка козодой бекас пеликан

Ernest2281 18 янв. 2016 г., 19:58:53 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vadim03
18 янв. 2016 г., 21:54:33 (8 лет назад)

Дятел-1
Цапля-2
колибри-5
орлан-4
бекас-6
козодой-3
пеликан-8
утка-7
дубонос-9

Ответить

Читайте также

Обозначь цифрами, в каком порядке исчезнут эти вещи, забытые в лесу.

Полиэтиленовый пакет, газета, консервная банка.

ОТВЕТЬТЕ НА ТО ЧТО СМОЖЕТЕ!

1.Район, где особенно часто возникают землетрясения:
а) центральный район;
б) сейсмически активный район;
в) вулканический район.
2.Основными причинами несчастных случаев при землетрясениях являются:
а) неконтролируемые действия людей в результате паники;
б) отсутствие защитных сооружений (убежищ);
в) затопление;
г) разрушение и падение конструкций зданий;
д) отсутствие средств индивидуальной защиты органов дыхания;
е) падение тяжелых предметов в квартире;
ж) отсутствие средств пожаротушения.
3.Признаками приближающегося землетрясения могут быть следующие явления:
а) резкое изменение погодных условий;
б) голубоватое свечение внутренней поверхности домов;
в) самовоспламенение и самовозгорание горючих веществ и материалов;
г) запах газа в районах, где раньше этого не отмечалось;
д) выпадение обильных осадков в виде дождя или снега;
е) вспышки в виде рассеянного света зарниц.
4.Выберите из перечисленных мест наиболее подходящие для укрытия в здании (помещении) при землетрясении. Объясните, почему эти места считаются наиболее безопасными:
а) места внутри шкафов, комодов, гардеробов;
б) проемы в капитальных внутренних стенах;
в) места под подоконником;
г) углы, образованные внутренними перегородками;
д) дверные проемы.
е) вентиляционные шахты и короба;
ж) места под прочно закрепленными столами, рядом с кроватями;
з) балконы и лоджии;
и) углы, образованные капитальными внутренними стенами;
к) места внутри кладовок и встроенных шкафов;
5.Вы находитесь дома. Неожиданно почувствовали толчки, дребезжание стекла, посуды. Времени, чтобы выбежать из дома нет. Определите, что вы будете делать и в какой последовательности:
а) отключить электричество, газ, воду;
б) занять безопасное место в проеме дверей;
в) позвонить в аварийную службу;
г) занять место у окна;
д) отойти от окон и предметов мебели, которые могут упасть.

[9:34:41] Наталья Викторовна Иванова: 1. Как называют растения, которые человек выращивает в саду, поле, огороде? 1. уличные 2. домашние 3. культурные

2. Найди группу, в которой перечислены только овощные культуры. 1. малина, смородина, крыжовник, земляника 2. лук, помидор, редис, щавель 3. рожь, чеснок, огурец, рис 3. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство? 1. самостоятельные 2. лесные 3. дикие 4. Выбери продукты, которые человек получает от коровы. 1. молоко, сыр, пух, шкуры 2. творог, сметана, сало, перья 3. мясо, молоко, шкуры, кефир 5. Где надо ставить большинство комнатных растений? 1. в тени 2. ближе к свету 3. в затемнённых местах 6. Какой должна быть вода для полива? 1. холодной 2. горячей 3. комнатной температуры 7. Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы. 1. Выпавших из гнезда птенцов надо забирать домой. 2. В лесу надо соблюдать тишину. 3. Бабочек надо ловить сачком. 8. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо? 1. промышленность 2. сельское хозяйство 3. торговля 9. Найди материал, из которого сделана тетрадь. 1. пластмасса 2. древесина 3. металл 10. Что относится к подземному транспорту? 1. электропоезд 2. теплоход 3. метро 11. К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет? 1. образования 2. культуры 3. развлечения 12. К чему относятся голова, шея, туловище, конечности? 1. внутренние органы 2. внешние органы 3. части тела 13. С помощью какого органа человек дышит? 1. лёгкие 2. печень 3. кишечник 14. Найди предмет гигиены, которым могут пользоваться все члены семьи. 1. полотенце 2. мыло 3. расчёска 15. Какой переход является самым безопасным? 1. на светофоре 2. по зебре 3. подземный переход 16. Соедини номера телефонов и названия срочных служб: 01 милиция 02 скорая помощь 03 пожарная охрана 17. Переходя улицу, необходимо быть: 1. сильным, смелым, стройным 2. собранным, внимательным, осторожным 3. умным, красивым, радостным

1. Как называется способность почвы удовлетворять потребности растений в питательных веществах, воде, воздухе?

а) полив б) плодородие в) эрозия г) воздухопроницаемость

2. Что используют растения для питания?

а) перегной б) микробы в) воздух г) грибы

3. Как называется наука, которая изучает почвы?

а) ботаника б) почвоведение в) зоология г) микробиология

4. Что образуется из остатков умерших растений и животных под действием микроорганизмов и грибов?

а) песок б) перегной в) глина г) вода

5. К какой природе можно отнести почву?

а) к живой природе б) к неживой природе в) к сообществу неживой и живой природы

6. Слой земной коры, на котором могут расти растения:

а) почва б) песок в) глина г) торф

7. Вещество, повышающее плодородие почвы

а) воздух б) перегной в) вода г) известняк

8. Одна из составных частей почвы:

а) камень б) песок в) галька г) щебень

9.Лучшее удобрение:

а) песок б) навоз в) вода г) минеральное удобрение

10.Какая почва самая плодородная?

а) подзолистая б) глинистая в) чернозёмная г) торфяная

11.Лучшие защитники почвы от разрушения:

а) человек б) растения в) крот г) ветер

12. Какая главная часть почвы?

а) воздух б) перегной в) глина г) вода

13. Разрушение плодородного слоя почвы водой и ветром называют:

а) полив б) плодородие в) эрозия г) воздухопроницаемость

14.Как называется мелко раздробленная пылеватая почва?

а) структурная б) плодородная в) бесструктурная г) песчаная



Вы находитесь на странице вопроса "Обозначь цифрами действия,которые могут выполнять эти клювы: 1-долбить,2-ловить мелких рачков,3-ловить ночных бабочек,4-разрывать крупную добычу на", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.