Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Культурно-историческая

10-11 класс

и социальная обусловленность философии?

NosBoy 30 дек. 2016 г., 21:31:54 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sofia555
30 дек. 2016 г., 23:46:18 (7 лет назад)

философское учение - это плод определенной культуры и времени. 
невозможно было бы представить, что солипсизм возникнет раньше, чем вопрос места человека в мире, его онтологическое начало. т.е. известный принцип : телегу не ставят впереди лошади. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Химия, цепочка с части, органика. 1)саму цепь можно не решать тк она здесь написана, чтобы модеры не удалили вопрос!), а сразу

ответить на второй вопрос.

ацетилен-бензол-толуол

2) главный вопрос:

Помогите разъяснить, в егэ следует писать развернутое уравнение, или можно схемой( над стрелкой с чем реагирует, под стрелкой что выходит)). ???

10-11 класс другой ответов 1
помогите пожалуйста написать

что нельзя делать на уроке физкультуры

10-11 класс другой ответов 1
профессии широкого профиля-это
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Напиши, что изображается на исторической карте.

горы, равнины. маршруты военных походов, реки, теретории древних государств, озёра торговые пути, даты событий, места сражений, вулканы, города

10-11 класс другой ответов 1
Из какого памятника мировой культуры эти строки? О каких исторических событиях идёт речь в этом произведении?Какова его основная идея?

...На Дунае Ярославин голос слышится,одинокою кукушкой рано поутру кличет : "Полечу,-говорит,-кукушкою по Дунаю,омочу шёлковый рукав в Каяле-реке,оботру князю кровавые раны на могучем его теле!"
Ярославна рано поутру плачет в Путивле на стене зубчатой,причитая :" О Ветер-Ветрило!Зачем,господин,навстречу веешь? Зачем носишь стрелы хиновцев на своих лёгких крыльях на воинов моего милого? Мало ли тебе было в вышине под облаками веять,лелеять на синем море?Зачем,господин,моё веселие по степени ковыльной развеял?"
Ярославна рано поутру плачет в Путивле на стене зубчатой,причитая:" Светлое и присветлое Солнце!Для всех тепло и красно ты!Зачем,госопдин,простёр горячие свои лучи на воинов моего милого;в степи безводной зноем им луки повёл,горем им колчаны заплёл?"...

10-11 класс другой ответов 1
Найдите ошибки.

Один врун и хвастун утверждал, что с помощью машины времени побывал в Древнем Египте. Когда я попал в эту страну, рассказывал он друзьям,то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и ихрчдно обмелел. Все же остальные реки Египта моэно было перейти вюрод...Кораюельщики довезли меня по Нилу до первого порога. Я шедро расплвтился с ними, взял сдачу-горсть мелких монет и сошёл на правый бепег. Ы этом месте была возвежена сама большая из пирамиж, вкоторой, как это всем известно, похоронен фараон ТУТАНХАМОН. Едва я направился к пирамиде, как хоынул ливень, и инепришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав доэдь, я стал искать вход в пирамиду. Ожнако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась... Перестань выдумывать, прервали рассказчика твоёс рассказе с десяток исторических ошибок. Опишите эти ошибки.

10-11 класс другой ответов 3


Вы находитесь на странице вопроса "Культурно-историческая", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.