помогите записать несколько примеров благоприятных и неблагоприятных условий для жизни различных организмов
5-9 класс
|
неблагоприятные - загрязнённые воздух, вода и леса, браконьеры, вырубка деревьев
благоприятные - атмосфера Земли защищающая от вредного воздействия прямых лучей солнца, наличие воды, растений, фотосинтез растений, выделяющий кислород, и дыхание растений, выделяющее воду и энергию
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий удален
??????????????????
Другие вопросы из категории
учавствовали 48человек, по 2 человека с каждой школы.
Поболеть за участников приходили их родные, знакомые, друзья. Начало старта проводилось в 10:00 часов. В забеге участвовали по 4 участника.
Лыжная дорожка находилось в лесопасадке рядом с 15школой.
У каждого из участников был свой номер.Участники разминаются , переговариваются между собой, весело смеются. Прозвучал сигнал о старте-и начались соревнования.
Первым пришёл участник из 24 школы.
Читайте также
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
Выберите все(несколько) правильные ответы.
1.До Ч. Дарвина мысль об эволюции организмов высказывал:
1)Гераклит
2)К.Линей
3)Аристотель
4)Ж.Б.Ламарк
2.Наиболее напряженной борьбой является борьба за существование:
1)Межвидовая
2)Внутривидовая
3)С неблагоприятными условиями среды
3.Причины естественного отбора:
1)Неблагоприятные условия внешней среды
2)Благоприятные условия существования
3)Борьба за существования
4)Приспособленность к условиям среды
4.Популяция-это
1)Элементарная единица эволюции
2)Элементарный материал эволюции
3)Элементарный фактор эволюции
4)Элементарное эволюционное учение
5. Географический критерий:
1)подтверждает биохимические особенности
2) обусловливает генетическую изоляцию
3) свидетельствует о наличии определенного ареала
4) позволяет различать виды по внешнему и внутреннему строению
6.Макроэволюция—это:
1) изменение популяций
2) формирование родов
3) образование новых видов
4) формирование семейств
7. Ароморфоз - это направление эволюции, характеризующе еся:
1) понижением общего уровня организации
2) появлением частных приспособлений
3) повышением общего уровня организации
4) утратой ряда важных органов
8. Эволюция это процесс:
1) необратимый
2) обратимый
3) запрограммированный
4) незапрограммированный
9.Обеспечивает возможность вхождения организмов в среду:
1)ароморфоз
2)идиоадаптация
3)дегенирация
10.Вид:
1) состоит из популяций
2) является элементарной единицей эволюции
3) считается основной структурной единицей в системе организмов
4) представляет собой этап эволюции
11.Микрокнолюция сходна с макроэволюцией тем, что:
1) в результате образуются новые виды
2) движущие силы одинаковы
3) зависит от внешних и внутренних факторов
4) масштабы одинаковы
12.Многообразие видов является результатом:
1) борьбы за существование
2) естественного отбора
3) интенсивности размножения организмов
4) наследственной изменчивости