Приведи примеры, потверждающие верность учереждений. Живые организмы связаны с гидросферой. Наличие жидкой воды - необходимое условие для жизни
5-9 класс
|
Человек и животные состоят из воды, если её не будет то нам нечем будет освежиться. Мы не можем прожить и недели без воды, так как в организме будет обезвоживание. Если рыбу вытащить из воды она будет задыхаться, так как она приспособилась там жить. Даже мельчайший планктон не выживет без воды. Мы обязаны охранять водоёмы от мусора, выбросов с фабрик, иначе не будет животных, а если их не будет, то не будет и нас. Мы убедились на моих примерах, что в природе всё закономерно!
человек на 80% состоит из воды. без воды не проживет и неделю. цветы без воды вянут. животные в засуху умирают от жажды.
Другие вопросы из категории
ОБЖ 5 класс
Учебник фгос
Страница 75-76 вставить пропущенные слова!!!
пересекать проезжую часть дороги можно по ........................
2)Нельзя переходить проезжую часть дороги на переходе,если сигнал светофора..................,если сигнал светофора...............
3)Если есть тротуар, то нельзя идти по...........
4)(У меня другой учебник, но задали по этому ,и мне пришлось фоткать на телефон и 4 вопрос раз мазанный и ничего не видно((((И шестой такой же, так что у кого учебники фгос помогите!!
5)После выхода из общественного транспорта переходить дорогу надо только...........
А. Хибины; Б.Урал; В. Алтай; Г. Сихотэ- Алинь?
Читайте также
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
энергия солнца , в животной пище - энергия , полученная из органических веществ расений или других животных. Приведи примеры, потверждающие данный вывод.
2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.