Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Объясните,вследствие каких сил движется дирижабль. Чем с точки зрения действующих сил отличается полет дирижабля от полёта самолёта?

10-11 класс

Настюшечка5654 14 окт. 2015 г., 21:33:57 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
собейко2001
14 окт. 2015 г., 22:54:06 (8 лет назад)

Дирижа́бль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с двигателем, благодаря которому дирижабль может двигаться независимо от направления воздушных потоков

Ответить

Читайте также

1).Высота наклонной плоскости 4,2 м,а длина 42 м.Для подъёма по ней груза весом 8000 H потребовалась сила 350 H. Определите КПД этой наклонной плоскости.

2).Рыба камбала находится на глубине 1200 м и имеет площадь поверхности 560 см^2.С какой силой она сдавливается водой если плотность равна 1030 кг/м^3 ?

3). Масса заполненного до краев стакана с водой равна 300 г. После тогт ,как в стакан бросили 18-граммовый кусочек металла,масса стакана со всем содержимым стала равной 314 г. Найти плотность металла,если плотность воды 1000 кг/м^3.

Пожалуйста решите!!С решениями.

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Существует две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают : чем больше богатства и богатых ,тем глубже нищета и больше нищих. Другие

возражают:чем больше богатых, тем богаче население в целом,а следовательно,тем меньше бедных и нуждающихся.А как вы думаете?Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Объясните,вследствие каких сил движется дирижабль. Чем с точки зрения действующих сил отличается полет дирижабля от полёта самолёта?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.