Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Существует две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают : чем больше богатства и богатых ,тем глубже нищета и больше нищих. Другие

10-11 класс

возражают:чем больше богатых, тем богаче население в целом,а следовательно,тем меньше бедных и нуждающихся.А как вы думаете?Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции?

лрдалрерншще 19 июля 2014 г., 6:10:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Танена
19 июля 2014 г., 7:51:01 (9 лет назад)

Мне кажется что богатых меньше чем бедных, а следовательно бедных больше. За счёт чего богатые люди богатеют? За счёт других людей которые потом беднеют. Богатые люди собирают деньги других людей и копят их, получая при этом большие состояния. Это получается отнють не у всех. Поэтому богатых людей мало, а бедных много.

Ответить

Другие вопросы из категории

Кричала сорока, что тайну узнала,

Где серая мышка зерно закопала.
Чтоб тайну сороки смогли разгадать,
Всего лишь число предстоит дописать.
От дуба к березе вам надо шагать,
А сколько шагов-предстоит отгадать!
А)13,24,35,46,57,____
Но тайна пока не раскрыта,
Вторая цепочка сорокой забыта!
Пять чисел в цепочку вам надо вписать,
К рябине дойти, и зерно отыскать!
Б)____,____,_____,_____,____,4

При составлении цепочки Б нельзя использовать закономерность цепочки А

10-11 класс другой ответов 1
Помогите мне по электротехнике пож.Умоляю вас. Зарание спасибо!!!

Электрической цепи ,где R1=R4=15 Ом,R3=R2=20 Ом,R4=R5=17,5 Ом, R7=12 Ом Определить сопротивление цепи между АВ и СД .

10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

Задания, связанные с формированием оценочных суждений учащихся (анализ различных высказываний в публицистике и научной литературе, разных точек зрения (в

том числе и противоположных) по одной и той же проблеме, формулирование собственной оценки данной проблемы). 1. Проанализируйте данные высказывания (изложения точек зрения) об обществе: О.Конт: общество — это функционирующая система, основанная на разделении труда. Г.Спенсер: общество — “композиция всякого рода идей, верований и чувств, которые реализуются через посредство индивидов". К.Маркс: общество не просто совокупность индивидов, оно выражает сумму тех связей и отношений, в которых эти индивиды находятся друг к другу. Задание. Противоречат ли, на ваш взгляд, эти определения общества одно другому или они дополняют друг друга? Свою точку зрения аргументируйте

10-11 класс другой ответов 1
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1
д.болз профессор директор школы, консультант по учебным программам г.Венечи(штат Вашингтон,США) Считает. ,,Если учитель знает нужды учеников, если он

использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые, процесс обучения изменится коренным образом. Во-первых ученик добивается больших успехов, когда использует сильные качества, во-вторых, ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства и стыда и огорчения. Ученики становятся более уверенными и компетентными,,. Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза? Какие ещё факторы , на ваш взгляд ,влияют на успешность процесса обучения?

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Существует две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают : чем больше богатства и богатых ,тем глубже нищета и больше нищих. Другие", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.