Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Заполните схему.

5-9 класс

Состояние вещества
1.______________ 2._________________ 3.________________
Приведите примеры.
1.___________________
2.___________________
3.___________________
Природоведние 5 класс

Scorpionset 29 авг. 2014 г., 20:58:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igoryamba4526
29 авг. 2014 г., 22:16:58 (9 лет назад)

1.твёрдый
2.жидкий
3.газообразный
примеры:1.лёд
2.вода
3.пар


+ 0 -
312455
29 авг. 2014 г., 23:29:57 (9 лет назад)

жидкая твердая газообразная
1)вода
2)лед
3)пар

Ответить

Читайте также

Закончите определение. Царство-это _______________________________________________ Заполните схему.

Факторы среды обитания

___________ __________________

_____________________ ___________________________

Закончите определение

Биосфера-это __________________________________________________.

Заполните схему "Строение клеток".

Клетка

__________ _____________ ____________

Заполните таблицу.

Разнообразие оргазнизмов Примеры

1. Одноклеточные 1. ________________________

2. Многоклеточные 2. ________________________

3. Неклеточные 3. ________________________

Воздушная оболочка называется: __________________ 2. Воздух есть везде: в почве, горных породах, кусочке сахара, в воде. А как доказать наличия

воздуха в воде?

3.Заполните схему.

_____Состав воздуха_______

_________ ___________ ________ _______ __________

4. Воздух-это Он занимает ________. Воздух сжимаем и _______.

5. Напишите основные свойства воздуха. _________________. Придумайте свой опыт для доказательства любого свойства воздуха.

6. Ответьте на вопрос.

Какое свойство воздуха используется в устройстве этих предметов?

в воздушном шаре ________. В шине ________. В футбольном мяче _____.

7. Объясните выражение "Воздух-помощник человека".

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Изучите схему классификации растений.

Составьте подробную схему из слов,приведенных ниже.Хвойные,ландыш,растения,ель,земляника,сосна,цветковые

Физкультура. Заполните, где пропуски. 4. В чем заключаются правила регулирования нагрузки? 4.1.

Нагрузка должна расти постепенно

4.2. Паузы между подходами могут достигать _______ минут.

4.3. Паузы между подходами следует заполнять упражнениями на ___________________.

4.4. Для увеличения абсолютной силы мышц выполняют ___________ подходов.

4.5. В каждом подходе упражнение повторяется ___________ раз.

5. Какие правила надо соблюдать, чтобы избежать нарушения осанки?

5.1. Оказаться от привычки носить сумку всегда в ____________.

5.2. Сидеть на стуле надо, опираясь на _____________ бедра.

5.3. Между телом и краем стола должен быть зазор ___________ см.

5.4. Сидеть на стуле надо так, чтобы ноги были согнуты в коленных и тазобедренных суставах под ______ углом.

5.5. Стул должен быть обязательно со __________________.



Вы находитесь на странице вопроса "Заполните схему.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.