Образуйте Partizip 2 от трех глаголов
5-9 класс
|
Sich interessieren Sich erholen Sich anziehen
sich interessieren-interessierte sich-sich interessiert
sich ercholen-ercholte sich-sich ercholt
sich anziehen-zog sich an-sich angezogen
Другие вопросы из категории
Задание: qui l'a fait? quand l'a-t-il fait?
Читайте также
Как называется изменение глагола по лицам и числам?
Какие формы наклонения имеет глагол?
Какие времена имеет глагол?
В каком наклонении глагол изменяется по временам?
От каких глаголов нельзя обрадовать настоящие время;от каких глаголов образуется только будущие и сложное?
Как изменяются глаголы в настоящим и будущим времени? В прошедшим?
Какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Отвечать на вопросы не надо надо только привести примеры к каждому вопросу!
Заранее спасибо!
Задание 2. Поставьте глаголы в указанном скобках времени.
1) Ich turne am Morgen /Imperfekt/
2) Ich will Ingenieu werden /Imperfekt/
3) Peter lüftete das Zimmer /Präsens/
4) Hast du am Aubend Zeitungen gelesen? /Präsens/
5) Wir fahren im Sommer ovn ans Meer. /Futurum/
6) Im Urlaub treibe ich viel Sport /Futurum/
7) Peter ging zum Bahnhof /Perfekt/
8) Er wird diese grammatischen Regeln lernen /Perfekt/
Задание 3. Раскройте скобки употребив модальный глагол в настоящем времени. Дайте перевод предложений.
1) Du (können) dein Studienbuch im Dekanat bekommen.
2) Man (dürfen) die Prüfung in der Physik später ablegen.
3) Man (müssen) das Zimmer in Ordnung bringen.
4) Peter (wollen) nach der Hochschule weiterstudieren.
Задание 4. Дайте словарную форму /инфинитив/ сказуемого данных предложений.
1)Man baut in diesem Kolchos Obst und Gemüse an.
2) Oleg hört aufmerksam zu.
3) Werden wir auch Olga mitnehmen?
Задание 5. Укажите основные формы следующих глаголов:
haben, sollen, bringen, spielen, trinken, kosten, fortsetzen, laufen
Задание 6. Ответьте на вопросы в отрицательной форме:
1) Ist dein Bruder Aspirant?
2) Gibt es hier ein freies Zimmer?
3) Sehen Sie Ihre Schulfreunde oft?
4) Haben Sie einen Freund in Kiew?
Задание 7. Ответьте на вопросы. Дайте русский перевод ответов.
1) Welcher Monat des Jahres ist der kürzeste?
2) Welche Prüfung ist für dich aem schwersten?
Задание 8. Образуйте причастия I и II от следующих глаголов:
tragen, aufmachen, fühlen, fallen, abbängen
Задание 9. Переведите предложения, укажите вид причастия, его функцию.
1) Die meisten Straβen des Dorfes sind schon im vorigen Jahr asphaltiert.
2) Die Meliorationsmaβnahmen ausführend, verbessern die Bauern den Boden.
3) Dieses wichtige Experiment wurde in unserem Labor durchgeführt.
4) Die wachsenden Bedürfnisse der Menschen machen die Entwicklung der neuen Technologien notwendig.
Задание 10. Переведите на русский язык следующие сложные существительные:
der Bahnhof, der Groβvater, der Blumengarten, die Planwirtschaft, die Atomenergie, das Versuchsfeld.
Задание 11. Дайте перевод следующих предложений, обращая внимание на многозначность предлога «um»
1)Um unsere Hochschule liegt ein Park.
2)Um 2 Uhr ist die Stunde zu Ende.
3) Wir produzieren jetzt um 2 dt Weizen je Hektar mehr.
Задание 12. Напишите словами следующие числительные.
56; 12; 287; 3 ½; 2/3; 0,005; 634,5780
слово исчезло,сохранилось лишь в диалектах. Так,В.И.Даль приводит слово бавить с пометой южн., зап.,то есть оно употреблялось в южных и западных областях и означало:"медлить,тянуть,мешкать,откладывать,задерживать,волочить,развлекать". А в литературном языке есть немало слов,производных от этого глагола,как в совершенном,так и в несовершенном его виде.Запишите их и объясните значения. (СЛОВЕСНОСТЬ)
Взрослые птицы орла-карлика первого типа сверху темно-бурые со светло-бурыми затылком, шеей и кроющими крыла; маховые черно-бурые со светлыми пестринами у оснований; рулевые темно-бурые с неясным светлым поперечным рисунком; брюшная сторона также темно-бурая с черным пятном на кистевом сгибе крыла, бледно-бурая на перьях голени и подхвостья. У птиц светлого типа окраски спинная сторона бледно-бурая со светлыми сероватыми краями перьев, брюшная сторона беловатая, иногда с бурыми поперечными отметинами. Радужина желтая у взрослых, бурая у молодых, клюв черноватый, когти черные, восковица и лапы желтые. Молодые орлы-карлики светлого типа окраски, как взрослые; у молодых птиц темного типа окраски на брюшной стороне беловатые отметины по бурому фону. Орел-карлик распространен в Северо-Западной Африке, в Южной Европе, Передней и Средней Азии, на восток до северной части Монголии. Орел-карлик также встречается в Европейской части от Украины, Смоленской, Тульской и Воронежской областей до Кавказа, а также в Средней Азии и далее до Алтая, верхней Лены, Юго-восточного Забайкалья. Держится орел-карлик в лесах и лесостепи, как на равнинах, так и в горах до высот 2000 (изредка 2400) м. Перелетная птица. Гнездится орел-карлик на деревьях, главным образом лиственных, или на скалах. Кладка в основном в мае, в ней 2 (редко 1 или даже 3) беловатых, иногда слабо испещренных бурым яйца. Насиживает преимущественно самка в течение примерно 35 дней. Птенцы орла-карлика покидают гнездо в возрасте 45—50 дней. Выводки держатся с родителями до осени. По кормовым повадкам орел-карлик напоминает ястребиного орла. Пищу орла-карлика составляют мелкие млекопитающие — от кроликов и сусликов до мелких грызунов; изредка ящерицы, но главным образом птицы размером от лесных голубей, каменных куропаток и сорок до мелких воробьиных.
Что тут главное надо списать?
пушки.Полученный таким образом снег отличается от натурального .что является основным веществом для получения снега?