Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Задания немецкому! Помогите кто чем может

5-9 класс

Задание 2. Поставьте глаголы в указанном скобках времени.
1) Ich turne am Morgen /Imperfekt/
2) Ich will Ingenieu werden /Imperfekt/
3) Peter lüftete das Zimmer /Präsens/
4) Hast du am Aubend Zeitungen gelesen? /Präsens/
5) Wir fahren im Sommer ovn ans Meer. /Futurum/
6) Im Urlaub treibe ich viel Sport /Futurum/
7) Peter ging zum Bahnhof /Perfekt/
8) Er wird diese grammatischen Regeln lernen /Perfekt/


Задание 3. Раскройте скобки употребив модальный глагол в настоящем времени. Дайте перевод предложений.
1) Du (können) dein Studienbuch im Dekanat bekommen.
2) Man (dürfen) die Prüfung in der Physik später ablegen.
3) Man (müssen) das Zimmer in Ordnung bringen.
4) Peter (wollen) nach der Hochschule weiterstudieren.


Задание 4. Дайте словарную форму /инфинитив/ сказуемого данных предложений.
1)Man baut in diesem Kolchos Obst und Gemüse an.
2) Oleg hört aufmerksam zu.
3) Werden wir auch Olga mitnehmen?


Задание 5. Укажите основные формы следующих глаголов:
haben, sollen, bringen, spielen, trinken, kosten, fortsetzen, laufen


Задание 6. Ответьте на вопросы в отрицательной форме:
1) Ist dein Bruder Aspirant?
2) Gibt es hier ein freies Zimmer?
3) Sehen Sie Ihre Schulfreunde oft?
4) Haben Sie einen Freund in Kiew?

Задание 7. Ответьте на вопросы. Дайте русский перевод ответов.
1) Welcher Monat des Jahres ist der kürzeste?
2) Welche Prüfung ist für dich aem schwersten?


Задание 8. Образуйте причастия I и II от следующих глаголов:
tragen, aufmachen, fühlen, fallen, abbängen


Задание 9. Переведите предложения, укажите вид причастия, его функцию.
1) Die meisten Straβen des Dorfes sind schon im vorigen Jahr asphaltiert.
2) Die Meliorationsmaβnahmen ausführend, verbessern die Bauern den Boden.
3) Dieses wichtige Experiment wurde in unserem Labor durchgeführt.
4) Die wachsenden Bedürfnisse der Menschen machen die Entwicklung der neuen Technologien notwendig.


Задание 10. Переведите на русский язык следующие сложные существительные:
der Bahnhof, der Groβvater, der Blumengarten, die Planwirtschaft, die Atomenergie, das Versuchsfeld.


Задание 11. Дайте перевод следующих предложений, обращая внимание на многозначность предлога «um»
1)Um unsere Hochschule liegt ein Park.
2)Um 2 Uhr ist die Stunde zu Ende.
3) Wir produzieren jetzt um 2 dt Weizen je Hektar mehr.


Задание 12. Напишите словами следующие числительные.
56; 12; 287; 3 ½; 2/3; 0,005; 634,5780

Nini13579 31 дек. 2013 г., 14:54:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marina1575
31 дек. 2013 г., 15:50:39 (10 лет назад)

Aufgabe 2.1)Ich turnte am Morgen.
2)Ich wollte Ingenieur werden.
3)Peter lüftet das Zimmer.
4)Liest du am Abend Zeitungen?
5)Wir werden im Sommer oft ans Meer fahren.
6)Im Urlaub werde ich oft Sport treiben.
7)Peter ist zum Bahnhof gegangen.
8)Er hat diese grammatischen Regeln gelernt
Aufgabe 3.
1)Du kannst dein Studienbuch im Dekanat bekommen.
2)Man darf die Prüfung in der Physik später ablegen.
3)Man muss das Zimmer in Ordnung bringen.
4)Peter will nach der Hochschule weiter studieren.
1)Ты можешь свою зачётку получить в деканате.
2)Экзамен по физике  можно сдать позже.
3)Комнату необходимо привести в порядок.
4)После ВУЗа Петер хочет учиться дальше.
Aufgabe 4.
1)anbauen.
2)zuhören.
3)mitnehmen.
Aufgabe5.
haben-hatte-(hat) gehabt
sollen-sollte-(hat) gesollt
bringen-brachte-(hat) gebracht
spielen-spielte-(hat) gespielt
trinken-trank-(hat) getrunken
kosten-kostete-(hat) gekostet
fortsetzen-setzte fort-(hat) fortgesetzt
kaufen-lief-(ist) gelaufen


Ответить

Другие вопросы из категории

Опишите картину Малявина

ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО

Охотники в лесу обнаружили на деревьях клочья медвежьей шерс О какой особенности поведения медведей это говорит?

(A) Медведи плохо видят в лесу и натыкаются на деревья.
(Б) Сражаясь за пищу, медведи выдирают друг у друга клочья шерсти.
(B) Медвежья шкура линяет клочьями, которые разлетаются во все сторо!
(Г) Заболевший медведь чешет спину о стволы и ветви деревьев,
оставляя на них клочья шерсти.
Д Медведь отмечает свою территорию, оставляя клочья шерсти на деревьях у границы своего участка.

Читайте также

Сочинение на тему плюсы и минусы косметики.

Ребят помогите кто чем может.

Народ! Помогите кто чем может. СРОЧНО нужны конкурсы на Новый год, и не такие типа: музыкальные стулья, а что-нибудь интересненькое. Для учеников 6-8

классов. Весь Интернет перерыл, так ничего и не нашёл. Всё какое то старое... Объясню: у нас в школе проводится "Новогодняя вечеринка", нашему классу поручили конкурсы проводить, мы по два человека будем стоять, к нам будут подходить ученики и выполнять конкурсы, за что мы дадим жетон и они пойдут в "Магазинчик".
Выручайте. Дам 15 баллов.



Вы находитесь на странице вопроса "Задания немецкому! Помогите кто чем может", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.