Школьники разделились на две команды: на "серьезных", отвечающих правильно, и на "шутников", отвечающих неправильно. Учитель спросил у Иванова серьезен
5-9 класс
|
он или шутник. Не услышав ответ Иванова он спросил у Петрова и Сидорова: - Что ответил мне Иванов? Петров сказал: - Иванов ответил, что серьезен. Сидоров сказал: - Иванов ответил, что он шутник. Кем были Иванов и Сидоров?
Мне кажется, они были шутниками ( ибо они оба ответили неправильно)
иванов серьёзный,а сидоров шутник.или наоборот
Другие вопросы из категории
предложили предпринять меры для охраны окружающей среды в нашем регионе
Помогите с заданием,пожалуйста
а. расщеплению белков
б. ожирению
в. накоплению шлаков в организме
г. развитию сосудисто-сердечных заболеваний
д. снижени иммунитета
Читайте также
3) Найдите записи Колыбельной Клары из оперы Порги и бесс ,ставшей мировым хитом, в исполнении современных популярных русских и зарубежных певиц и инструменталистов. Запишите их имена... 4) сравните интерпретации и напишите, какие особенности джазовой музыки находят воплощение в их исполнение... 5) Сравните контрастные образные миры, представленные в опере Иван Сусанин и в опере Порги и Бесс. Запишите свои наблюдения об общих чертах и особенностях драматургического развития. Разделите на две группы: общие черты и особенности
2.Раздельный отрезок на 4,8,16 и т.д. равных частей можно путём его многократного последовательного деления на............. равные части.
3.Чтобы разделить окружность на две разные части,нужно провести прямую через......... данной окружности.
4.На четыре равные части окружность делят две................................. прямые,проходящие через её..............
5.На равные части отрезки прямых линий,дуги окружностей,углы делят с помощью..............
В тексте говорится о том кто изобретал швейную машину.
Можно это предложение на немецкий перевести и построить правильно.
пустых бидона на 5 литров и 3 литра?
1. Сколько возможных значений у логической величины?
а) бесконечно много
б) 100 значений (целые числа от 1 до 100)
в) три значения,например: "да", "нет",неизвестно"
г) два значения,например: "да" и "нет"
2.В каком случае ложно высказыване,состоящее из двух простых высказываний и связки "или" ?
а) когда ложно одно простое высказывание
б) когда ложны оба простых высказывания
в) когда истинны оба простых высказывания
3. Когда правило "если-то" считается справедливым для множества объектов?
а) когда ни один объект множества не является исключением из правила
б) когда ни один объект не возражает против соблюдения правила
в) когда условие правила истинно для всех объектов множества
4. Куда указывает стрелка на схеме рассуждения?
а)на высказывания,которое является условием правила
б) на высказывание,которое является заключением правила
в) на атрибут объекта
г) на следующую команду