Избыток белков в организме приводит к :
5-9 класс
|
а. расщеплению белков
б. ожирению
в. накоплению шлаков в организме
г. развитию сосудисто-сердечных заболеваний
д. снижени иммунитета
Мне кажется Б, не могу быть уверена
Другие вопросы из категории
Читайте также
а) отвлечь внимания жертвы
б)удалить из организма избыток минеральных солей
в)лучше видеть намеченную жертву
Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс
в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
г. Регулярные занятия физкультурой
2. Что такое режим дня?а. Порядок выполнения повседневных дел
б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон
в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
г. Строгое соблюдение определенных правил
3. Что такое рациональное питание?а. Питание распределенное по времени принятия пищи
б. Питание с учетом потребностей организма
в. Питание определенным набором продуктов питания
г. Питание с определенным соотношением питательных веществ
4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли
б. Вода, белки, жиры и углеводы
в. Белки, жиры, углеводы
г. Жиры и углеводы
5. Что такое витамины?а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов
б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма
в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами
г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания
6. Что такое двигательная активность?а. Количество движений, необходимых для работы организма
б. Занятие физической культурой и спортом
в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
вещества растение питается.
3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .
5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .
6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .
7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .
8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .
9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .
10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .
11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.
12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .
13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.
14)обмен веществ это питание и дыхание растений.
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние