Вырежите рисунки из Приложения и постройте модели цепей питания. (дерево сосна с шишками, майский жук, дятел, желуди, мышь, лиса).
1-4 класс
|
желуди-сосна-жук
мышь-дятел-лиса
нужно 2 по 3животных
т.е. по3 картинки
Другие вопросы из категории
и придумать к нему легенду,иои придумать своей совездие с легендой.
A) кувшинка белая
Б) кувшинка желтая
В) ландыш
Г) рогоз
1) АБГ 2)БВГ 3) АВГ 4)АВГ
банана, то 15 бананов оказались лишними. сколько бананов собрали всего
Читайте также
наличие, так называемой, стадии «личинки» у насекомого. Из перечисленных насекомых выберите то, у которого нет этой стадии А) майский жук Б)бабочка В) муха Г)кузнечик
недостающие звенья в цепях питания!
Растение- ? - ? -Степной орёл
? - Кузнечик- ? - ?
? - ? - Ящерица - ?
Рассмотрите изображённых на рисунке животных , растения и грибы . Определите взаимосвязи между ними . Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.
На рисунке есть:
Змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, жужелица красотел пахучий, морской окунь, заяц-русак, дрозд, лиса.