Рассмотрите изображённых на рисунке
1-4 класс
|
Рассмотрите изображённых на рисунке животных , растения и грибы . Определите взаимосвязи между ними . Составьте возможные цепи питания с участием этих организмов.
На рисунке есть:
Змея, мышь, ястреб, муха, ящерица, кузнечик, гусеница, ёж, степной орёл, одуванчик, тюлень, сыроежки, волк, жужелица красотел пахучий, морской окунь, заяц-русак, дрозд, лиса.
одуванчик-мышь-змея.
гусеница-дрозд-ястреб
Другие вопросы из категории
Читайте также
рисунок. Нарисовать рядом растение, которое(жило) в это же время. Назовие его. Мы отгадали кто нарисован на рисунке это Паразауролоф а вот что за растение мы незнаем помогите пожалуйста нам
Карлсон, который живёт на крыше». Проанализируйтеодну из проделок Карлсона с точ-ки зрения признаков нравственно-го поступка. Сделайте вывод.Обсудите в классе высказывание:«Цель оправдывает средства».Согласны ли вы с ним? Обоснуйтесвою точку зрения.Как вы понимаете утверждение«Не всякое действие — посту-пок»?
На первом рисунке: флаг подняли высоко и снизу силуэты людей кидают что-то. (скажите признак)
на второй картинке: пограничник стоит у линии, стоит рядом столбец, на нем напечатано: "Граница" (признак)
на третьей: армия и солдаты.
на четвертой: кто-то (похоже из гос. думы) тянет и показывает всем лист с надписью :"Закон"
на пятой: книга, на которой написано:"Свод Законов"
1. приведи примеры, как люди научились уменьшать или увеличивать давление для своих нужд в быту и в технике?
2. рассмотри рисунки и с их помощью расскажи, как давление помогает растениям и животным защищаться от врагов.
На рисунке нарисована ветка шиповника и еж.
изображён на ней. Какие черты характера чародейки-ведьмы подчеркнул
художник и какие в царевне.?