Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Приведите пример отравленной раны

5-9 класс

ОтАдадоРая 06 февр. 2015 г., 8:12:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Majorova904
06 февр. 2015 г., 10:52:12 (9 лет назад)

Отравленной называют рану, в которую внесены вещества токсического действия местного или общего. В мирное время это главным образом укушенные раны, нанесенные ядовитыми животными, в военное — раны, подвергшиеся действию боевых отравляющих веществ (БОВ).
Местные изменения наиболее демонстративны при поражении раны веществами кожно-нарывного действия (см. Отравляющие вещества). Через 3—4 часа после попадания иприта в рану в окружности ее появляются краснота и отечность. Присутствие иприта может быть установлено по запаху (горелой резины, чеснока, горчицы) и по наличию в ране маслянистых капель отравляющего вещества. К концу суток появляются пузыри на покрасневшей коже, которая в дальнейшем изъязвляется, наступает некроз тканей на поверхности раны, неизбежно присоединяется раневая инфекция. Признаки общего отравления варьируют от сонливости, потери аппетита, тошноты (даже при ничтожном содержании иприта в ране) до кровавого поноса, судорог, комы. Очищение и заживление ран и язв на месте их идет медленно.
Раны, содержащие люизит, пахнут геранью, характеризуются резкими болями. Местные изменения заметны уже через 10—20 мин. (пепельный, затем буровато-серый цвет тканей); кожа вокруг раны может быстро омертветь. Общая интоксикация тяжелее, чем при поражении ипритом, но нарушения раневого процесса менее длительны.
Лечение: назначение антидотов, местно — дегазация (хлорамин при иприте, спиртовой раствор йода при люизите). Максимально раннее и радикальное иссечение раны с обязательным удалением инородных тел, которые могут быть загрязнены БОВ.

Ответить

Другие вопросы из категории

Проведение следующего, Решающего эксперимента Резерфорд поручает Гейгеру. Позднее к нему присоединился Эрнст Марсден. Их эксперименты 1908 - 1909 годах

хорошо описаны в разных источниках. Но ими был проведен еще один эксперимент, подсказанный Резерфордом: сцинтиллятор отодвинули и закрыли свинцовой пластинкой так, что достичь его могли только отскочившие от металлической фольги частицы. Какие результаты получили ученые в ходе этих экспериментов?

1. Большая часть частиц отражалась золотой фольгой
2. Вспышки на экране демонстрировали широкоугольное рассеяние частиц
3. Одна из 20000 частиц отражалась от фольги на угол 90 градусов
4. Микровспышки от ударов частиц сконцентрировались в одной точке напротив источника а-частиц
5. Ни одна частица не была обнаружена после перемещения сцинтиллятора и накрытия его свинцовой пластинкой

Кто из перечисленных музыкантов не является бардом?

(1) Ю.Визбор.
(2) Б.Окуджава
( 3) В.Высоцкий
( 4)Ю.Антонов
Помогите пожалуйста срочно!!!!!

Читайте также

1)Приведите примеры использования роботов в различных сферах деятельности.

2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.

1. Приведите примеры взаимовыгодных между животными

2. Каково значений растений в природе и в жизни человека
3.Назвать примеры природных сообществ
4. Как животные и растения приспосабливаются к среде обитания
5. Что такое охрана природы
6.Что вы можете предложить в целях охраны природы

приведите примеры воздействия музыки на жизнь

Срочно!!!
с несколькими примерами

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние



Вы находитесь на странице вопроса "Приведите пример отравленной раны", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.