Чем занималась Великая северная экспедиция ?
10-11 класс
|
Подробное исследование территорий, открытие новых земель, а так же картография (нанесение на карту положений и пр.)
Другие вопросы из категории
1)Каспийское.
2)Верхнее.
3)Байкал.
4)Виктория.
вариант : х× у м/мин 2) х÷ум /мин 3) х+у м/мин
Die Mutter ... (sein) in der Küche. Felicitas ... (gehen) in das Zimmer, das sie mit Klaus gemeinsam ... (haben).
Über ihrem Bett (hängen) ein Bild von MUDY. Mehr ... (dürfen) sie nicht, denn die Mutter ... (sein) streng und Klaus ... (sein) blöd, und beide ... (verstehen) nichts von MUDY.
Zur Begrüßung ... (küssen) Felicitas das MUDY-Bild. Dann ... (drücken) sie auf die Taste ihres Kassettenrekorders, und es ... (losgehen)
«WHAA WHAA WHAA — DAK DAK DAK ...», ... (singen) MUDY für Felicitas, die auf dem Bett ... (liegen).
Stell das Gequake ab! Ich muss noch Mathe machen, und überhaupt:
von diesem Krach kriege ich Kopfschmerzen!
Sag doch nochmal!
Was?
Gequake und Krach!
Stimmt doch! Er quakt wie ein Frosch, dein MUDY.
Blöder Hund!
Und du bist eine doofe Ziege.
Felicitas ... (gehen) auf den großen Bruder. Die Liebe ... (machen) mutig.
„Doofe Ziege", ... (sagen) er noch einmal. Felicitas ... (weinen) vor Wut.
Da ... (kommen) die Mutter. Sie ... (sagen): „Klaus, geh sofort an deine Aufgaben."
Klaus und Mutter ... (hinausgehen).
Поставить в притеритум
Felicitas ... (sein) mit schrecklicher Wut allein. Sie ... (holen) sich eine Schere und ... (schneiden) ein Loch in Klaus' Fußballtrikot.
Zwanzig Minuten später ... (wollen) Klaus sein Französischbuch holen, da ... (sehen) er sein Trikot und ... (schreien): „Wer hat mich mit so einer doofen Schwester bestraft?"
Er ... (tun) das Schlimmste. Er ... (zerfetzen) das MUDY-Bild
Читайте также
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
2. Как вы понимаете, что такое экология, что она изучает, чем занимается?
СРОЧНООО!!!!!