Как передается ВИЧ?
5-9 класс
|
Как передается СПИД?
Как не передается ВИЧ?
Как не передается СПИД?
Помогите, пожалуйста... ^^
СПИД- синдром приобретенного иммунодефицита . ВИЧ- вирус иммунодефицита человека
Пишите ответы в коментарии (если что)
Другие вопросы из категории
пока нет. что делать подскажите и ответь те пож на мои вопросы. заранее спасибо)
Melnikow Pawel Petrowitsch (1804-1880)
Den Bau der Eisenbahnlinie zwischen Petersburg und Moskau,leiteten die Professoren Melnikow und Kraft N.O. Von ihnen ist auch das Projekt dieser Eisenbahn entworfen.
Melnikow P.P. widmete 50 Jahre seines Lebens der Entwicklung des Eisenbahntransports in Russland. Er war Student und später Professor der Hochschule für Verkehrswesen in Petersburg. In seinen Vorlesunger untersuchte Professor Melnikow sowohl die Fragen der allgemeinen Mechanik als auch die Probleme der Anwendung der Dampfmaschinen auf den Eisenbahnen.
Im Jahre 1835 wurde sein Buch " Über die Eisenbahnen" veröffentlicht. Das war erste Lehrbuch für die neue Fachrichtung. In diesem Buch wurden die theoretischen Fragen der Dampfmaschinen und andere Probleme des Eisenbahnwesens untersucht.
Um praktische Erfahrungen auf dem Gebiet des mechanischen Transports zu sammeln,fuhr Professor Melnikow nach Europa und später nach Amerika. Später wurde Melnikow zum ersten Minister des Verkehrswesens in Russland.
Zur einzigartigen Station auf der Hautstrecke Petersburg - Moskau wurde die Station Lubanj. Hier baute man unter der Leitung von Melnikow P.P. das ganze Komplex von Gebäuden: das Bahnhofsgebäude,das Lokomotivendepot,die Kirche und die Schule für Kinder der Eisenbahner. Die Peter-Pauls-Kirche in Libanj wurde zum Mausoleum von P.P. Melnikow er wurde hier begraben.
Читайте также
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
знака? Как называется этот знак? К какой группе знаков он относится? Нарисуйте этот дорожный знак.
то отшлифованный волной камешек, тогда как огромный океан истины простирается перед ним, безграничный неисследованный"
г)колбаса
д)лук
2.Какая одежда бывает спасательной?
а)фартук
б)майка
в)жилет
г)носки
д)юбка
3.Продолжите фразу: "Дорог не подарок,а....."
а)его цена
б)внимание
в)красивая обёртка
г)место его покупки
д)тот, кто его дарит
4.Перед вами 2 яйца, варёное и сырое.Как по внешнему виду определить его сосояние?
а)опустить в стакан с водой,варёное утонет
б)покрутить, сырое крутится быстро
в)понюхать
г)потрясти
д)посмотреть на просвет,у сырого будет заметен желток
5.Витамины в организме нужны для...
а)защиты от инфекций
б)усиленного роста
в)чтобы было вкусненько
6.По какой нити ткани хлопок звонче при растяжении?
а)по нити основы
б)по нити утка
7.Долевая нить не обладает следующим свойством:
а)больше тянется
б)более прочная
в)менее извитая
г)идёт вдоль кромки
д)более прямая
8.Разделите на 2 группы санитарно - гигиенические требования и правила техники безопасности.
а)готовить пищу необходимо в специальной одежде
б)ногти должны быть коротко острижены, руки вымыты
в)передавать колющие предметы ручкй вперёд
г)при работе мясорубкой продукт проталкивают пестиком
д)волосы спрятать под косынку
е)снимая горячую посуду с плиты ,пользоваться прихватками
9.Плод акого растения послужил прообразом текстильной застёжки?
а)кокос
б)репейник
в)кукуруза
10.Вас пригласили на день рождения одноклассницы.За столом собрались только друзья.Когда следует приступать к приёму пищи?
а)когда все пришли и сели за стол
б)когда стол накроют, нужно скорее кушать, чтобы не остло
в)когда сядет за стол хозяйка
11.Украшение или рисунок,изготовленный из нашытых или наклееных на основу ласкутков ткани, называется...
а)апликация
б)орнамент
в)мозаика
г)вышивка
д)витраж
12.Золушка вышивала крестиом.У неё получился узор из повторяющихся элементов.Как он называетс?
а)раппорт
б)орнамент
в)композиция
г)ритм
13.Догадайтесь,какое соответствие можно провести между историческим названием элемента костюма и современной одеждой.
Название: Элемент костюма:
1)панева а)широкий пояс
2)кушак б)мужской плащ
3)макинтош в)женский головной убор
4)сорока г)фартук
5)завеска д)вид юбки