во время прослушивания обрати внимание на звучание кастаньет.Что оно привносит в восприятие музыки?
5-9 класс
|
Кастаньеты привносят в восприятие музыки некий этнический колорит, темпераментность, подчёркивают эмоциональность. Ритмические, звонкие пощёлкивания будоражат соображение, заставляют сердце биться чаще.
Другие вопросы из категории
резвучия и д7 с разреш
меоты????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Читайте также
Эрих Фромм, работает в Мексике, обратил внимание на любопытный факт, "...что память людей неграмотных или редко прибегающих к письму намного превосходит память хорошо образованных жителей развитых стран"
Проинтерпретируйте высказывание Фромма. Какие два вид памяти (вспоминания) он различает?
Помогите пожалуйста составить доклад на тему "Защита памятников архитектуры во время блокады". а именно : как защищали постройки, желательно написать про каждую, и вообще, как защищались
под , а так же ,так как на крышах висят , которые могут упасть на .
3) нужно стараться опасные места, но не по части.
4) необходимо рассчитать движения и выйти из дома . при ходьбе не торопиться и тем более не .
5) необходимо места с наклонной поверхностью.
6) во время гололёда нужно ходить на слегка в коленях ногах,руки должны быть .
7) в момент падения надо , а затем . не нужно подниматься , сначала необходимо себя осмотреть - нет ли . в случае необходимости попросить помощи у , затем обратиться в пункт. плиз
язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.
2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.
3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.
II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.
1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?
2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?
3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?
4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?
5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?
III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.
1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!
2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!
3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!
IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.
1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.
2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.
3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.
4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!
5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!
V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.
1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.
2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.
3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..
4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?
5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.
6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.
по домам но ребята начали качать права хамить от говорились называть свои фамилии через два часа их забрали из отделения милиции родители
какие правила поведения проингорувалы ребята разработайте памятку во время общения с милции на улице и в отделении