Очень надо!!! Сравнить музыкальное произведение адажио оригинал и современную обработку.
5-9 класс
|
Adagio (адажио) - 1) обозначение темпа: медленно (медленнее, чем анданте, но подвижнее, чем лярго); 2) часть произведения или отдельная пьеса в данном темпе.современная музыка - та, которая написана в современности (тоже у всех разные представления об этом)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Плиииииз очень надо! Заранее огромное спасибо!
Надо скласті Твір Відгук про 5 сімфонию Л. Беховена
Плиз кто небудь очень надо
музыки,с которыми вы познакомились на уроках музыки в 5 и 7 классах ,и поясните,с какими сюжетами и образами связаны эти сочинения 2)напишите,в каких жанрах создавались эти сочинения;3)Найдите в интернете фрагмент одного из полюбившихся вам произведений религиозной направленности,послушайте его.Какие чувства и ассоциации вызывает у вас эта музыка?P.S.:прошу вас,помогите пожалуйста!!!!!!!
px?user=255261&file=25531596&message=filesaved 2. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=10867745 3. http://files.dnevnik.ru/file.aspx?user=255261&file=2200729&message=filesaved Определи темп, характер звучания каждого произведения, назови состав симфонического оркестра. Что общего во всех этих произведениях? Какие особенности музыкального языка их роднят?
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.