Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сообщение о ломоносове

5-9 класс

Pattkaje 05 авг. 2014 г., 19:52:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dorstrol
05 авг. 2014 г., 21:11:06 (9 лет назад)

Ломоносов Михаил Васильевич (1711-1765), первый российский ученый-естествоиспытатель мирового значения, поэт, заложивший основы современного русского литературного языка, художник, историк, поборник развития отечественного просвещения, науки и экономики. Родился 8(19) ноября 1711 г. в д. Денисовка (ныне с. Ломоносово) в семье помора. В 19 лет ушел учиться (с 1731 в Славяно-греко-латинской академии в Москве, с 1735 в Академическом университете в Санкт-Петербурге, в 1736-1741 в Германии). С 1742 адъюнкт, с 1745 академик Петербургской АН. В 1748 основал при АН первую в России химическую лабораторию. По инициативе Ломоносова основан Московский университет (1755). Открытия Ломоносова обогатили многие отрасли знания. Развивал атомно-молекулярные представления о строении вещества. В период господства теории теплорода утверждал, что теплота обусловлена движением корпускул. Сформулировал принцип сохранения материи и движения. Исключил флогистон из числа химических агентов. Заложил основы физической химии. Исследовал атмосферное электричество и силу тяжести. Выдвинул учение о цвете. Создал ряд оптических приборов. Открыл атмосферу на Венере. Описал строение Земли, объяснил происхождение многих полезных ископаемых и минералов. Опубликовал руководство по металлургии. Подчеркивал важность исследования Северного морского пути, освоения Сибири. Будучи сторонником деизма, материалистически рассматривал явления природы. Автор трудов по русской истории, критиковал норманнскую теорию. Крупнейший русский поэт-просветитель 18 в., один из основоположников силлабо-тонического стихосложения. Создатель русской оды философского и высокого гражданского звучания. Автор поэм, поэтических посланий, трагедий, сатир, фундаментальных филологических трудов и научной грамматики русского языка. Возродил искусство мозаики и производство смальты, создал с учениками мозаичные картины. Член Академии художеств (1763). Похоронен в Санкт-Петербурге в Некрополе 18 веке.

Ответить

Читайте также

5. Два сообщения содержат одинаковое количество символов. Количество информации в первом тексте в 1,5 раза больше, чем во втором. Сколько символов

содержат алфавиты, с помощью которых записаны сообщения, если известно, что число символов в каждом алфавите не превышает 10 и на каждый символ приходится целое число битов?Кто ответит правильно ставлю лучшегооо...ответе пожалуйста

Помогите плизик..у сестры такое задание ПО ОРУЖАЮЩиМУ МИРУ 3 КЛАСС : С помощью дополнительной литературы , Интернета подготовьте сообщение об одной из

народов России и мира или о любой стране ( по своему выбору)Сдетлай записи в тетради..

Тема сообщение: (мы выбрали) Швеция

План сообщения : ......??
Какой плаан сообщения ??

Задали сделать сообщение на тему "Смысл жизни христианской семьи",

опираясь на слова: Родина, родник, отций дом, поколение, предки,
потомки, жертвенная любовь, милосердие, смысл жизни, заповеди Божии,
грех, служение, дела любви, спасение. Весь инет облазила ничего нужного
нет. Помогите! Сообщение - не доклад и не реферат, т. е. не огромное,
10-15 предложений, где-то так, вот главное раскрыть смысл! Заранее
спасибо!

Подготовьте сообщение об одной из современных экологических проблем. Запишите основные положения своего сообщения. (Эк. проблемы:озоновая дыра,

кислотные дожди, парниковый эффект); ( сообщение должно быть кратким: в три строки А5 и меньше).



Вы находитесь на странице вопроса "сообщение о ломоносове", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.