Нужен диалог минимум 10 реплик на румынском языке на тему прохожий и трёхметровый ребёнок.Спасибо заранее
5-9 класс
|
- Următorul!
- Este posibil? Buna ziua, Nikolai Fedorovici!
- Care e numele tău?
- Kostya. I de studiu în clasa a 8-a.
- Și ce sa întâmplat cu noi?
- Febră, slăbiciune, nazofaringe și arsuri
- Ia imediat termometru, el a luat de căldură. Arata gât!
- A-ah!
- Totul e în regulă cu tine. Te bolnav astăzi va face. Dă-mi un termometru! Astfel, 37,9 ...
- Ce să fie tratați?
Pentru a vă prescrie amizon de trei ori pe zi - este temperatura. De asemenea de interferon de trei ori pe zi. Bea mai multe lichide: ceai cu culoare var, băutură de fructe unii tartă, ceai de musetel, ceai de lamaie. Cumpara Vitamina C în farmacie, și să mănânce.
- Nimic altceva nu este necesar?
- Nimic. Nu încercați să înghiți antibiotice singur. Îți, Kostya, gripa! Vezi care stau la coadă în coridor? Epidemia!
- Când întorci?
- Trei zile stea acasă, nu te duce nicăieri. În caz contrar, pot exista complicații. Yavishsya la mine pe joi, am de gând să ia opt. Toate, vin acasă!
- La revedere!
- La revedere! Următor!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Traduceţi propoziţiile(переведите предложения на румынский язык):
1)Что скажут люди,сынок? 2)Научу и тетю Женю,мама! 3)«А что скажет ласточка?»-подумала мама. 4)Или пан,или пропал!
Traduceţi propoziţiile(переведите предложения на румынский язык):
1)Что скажут люди,сынок? 2)Научу и тетю Женю,мама! 3)«А что скажет ласточка?»-подумала мама. 4)Или пан,или пропал!
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.