На столе в ряд стояли пять пакетов с яблоками. В каждлм пакете было на 1 яблоко больше, чем в предыдущем. Пони взял по одному яблоку из всех пакетов, кроме
1-4 класс
|
последнего, и переложил эти яблоки в последний пакет. После этого в самом бальшом пакете яблок оказалось в 2 раза больше, чем в предыдущем. : Сколько яблок изначально было в самом маленьком пакете?
Изначально 4.5.6.7.8
После 3.4.5.6.12
Ответ: 4.
Другие вопросы из категории
Читайте также
осторная.На окне весят шторы .Слева от окна стоит мой письменный стол,на нем я делаю домашнее задание.На столе стоит мой компьютер рядом с ним расположены книги.С право от стола есть шкаф.В нем лежат книги и одежда.Напротив шкафа стоит диван.Он мягкий и очень удобный.А после того как я сделаю уроки я играю в ноутбук.
расставил угощение ,в том числе красную икру. Окна в комнате были закрыты непрозрачными шторами. Когда Химила вошла в комнату, Физикон включил лампу и икра на столе стала чёрной. Какого цвета лампу включил физикон? Какими по цвету предстали перед Химилой все перечисленные предметы.
коробках в соответствии с их содержимым были надписи ЧЧ, ЧБ и ББ, но кто-то их перепутал, и теперь на каждой коробке стоит надпись, не соответствующая содержимому. Чтобы узнать, какие шары лежат в каждой из трех коробок, разрешается вынимать по одному шару из коробки, не заглядывая внутрь, возвращать его обратно. Какое минимальное число шаров нужно вынуть, чтобы с уверенностью определить содержимое всех коробок?
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.
2
Г
Котят больше чем гусят на 6