Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

На столе в ряд стояли пять пакетов с яблоками. В каждлм пакете было на 1 яблоко больше, чем в предыдущем. Пони взял по одному яблоку из всех пакетов, кроме

1-4 класс

последнего, и переложил эти яблоки в последний пакет. После этого в самом бальшом пакете яблок оказалось в 2 раза больше, чем в предыдущем. : Сколько яблок изначально было в самом маленьком пакете?

KateKlep 19 мая 2015 г., 2:01:38 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ден4ик228
19 мая 2015 г., 3:43:20 (8 лет назад)

Изначально 4.5.6.7.8
После 3.4.5.6.12
Ответ: 4.

Ответить

Читайте также

помогите перевести эти предложения с русского на немецкий только пожалуйста не надо делать перевод с переводчиков::Вот предложения Моя комната большая и пр

осторная.На окне весят шторы .Слева от окна стоит мой письменный стол,на нем я делаю домашнее задание.На столе стоит мой компьютер рядом с ним расположены книги.С право от стола есть шкаф.В нем лежат книги и одежда.Напротив шкафа стоит диван.Он мягкий и очень удобный.А после того как я сделаю уроки я играю в ноутбук.

Физикон пригласил Химилу в гости. Он надел зеленые брюки ,белую рубашку с красным галстуком в белый горошек .На столе ,покрытом белой скатертью, он

расставил угощение ,в том числе красную икру. Окна в комнате были закрыты непрозрачными шторами. Когда Химила вошла в комнату, Физикон включил лампу и икра на столе стала чёрной. Какого цвета лампу включил физикон? Какими по цвету предстали перед Химилой все перечисленные предметы.

Представьте себе, что у вас есть три коробки. В одной лежат два черных шара, во второй – два белых и в третьей – один черный шар и один белый. На

коробках в соответствии с их содержимым были надписи ЧЧ, ЧБ и ББ, но кто-то их перепутал, и теперь на каждой коробке стоит надпись, не соответствующая содержимому. Чтобы узнать, какие шары лежат в каждой из трех коробок, разрешается вынимать по одному шару из коробки, не заглядывая внутрь, возвращать его обратно. Какое минимальное число шаров нужно вынуть, чтобы с уверенностью определить содержимое всех коробок?

С. 128. Упражнение 120. Цель данного упражнения – нау-

чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.



Вы находитесь на странице вопроса "На столе в ряд стояли пять пакетов с яблоками. В каждлм пакете было на 1 яблоко больше, чем в предыдущем. Пони взял по одному яблоку из всех пакетов, кроме", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.