запиши в два столбика слова и словосочетания,обозначающие явления природы и тела природы: таяние снега, льдина, туман, половодье, снежинка, рождение
1-4 класс
|
детеныша, птица, Солнце
Слова:
Льдина
Туман
Половодье
Снежинка
Птица
Солнце
Слово сочетания:
Таяние снега
Рождение детеныша
Другие вопросы из категории
Читайте также
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.
,наклонился вперед,потерял равновесие,упал,начал тонуть,бросился на помощь,спас друга,искренне поблагодарил
собаки,писк комара?
1. К какому слову, обозначающему явление природы, могут относиться все эти определения: бессонный, говорливый, торопливый, серебристый, резвый? Какие слова, обозначающие действия, ты бы подобрал к этому явлению природы?
2. Подчеркни фразы, наиболее близкие по смыслу.
а). Вести честную игру
б). Играть со смертью
в). Быть хозяином своей судьбы
г). Играть по правилам.
Заранее спасибо огромнейшее.
ручеёк.Маленький, шириной с ладошку.Упала в него травинка,а ручейку тяжело её нести. Сделал он несколько шагов и наткнулся на корочку.Наверно, я заблудился ,-подумал ручеёк. Остановился он и принялся размышлять Куда мне теперь бежать?
Задание 1.Найдите в тексте синонимы и запишите их. 2. Выпишите из текста глаголы неопределённой формы в два столбика в первый-глаголы отвечающие на вопрос что делать? во второй на вопрос что сделать?