Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

в понимании возвышенного среди учёных не было единтсва.одни утверждали что возвышенное способно производить неприятное впечатление.другие напротив

5-9 класс

говорили о способности возвышенного доставлять человеку наслаждение.третьи доказывали что возвышенное возбуждает в человеке сложную гамму чувств:через страх-к радости.как можно объяснить столь противоречивые суждения о возвышенном?чьивзгляды вам кажутся наиболее убедительными?почему?

ИСКУССТВО 8 КЛАСС

Pavlovadasha23 29 дек. 2014 г., 14:09:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
оксаксик
29 дек. 2014 г., 15:26:07 (9 лет назад)

Возвышенное может производить неприятное впечатление у испорченных людей, которые пропуская совершенство через свое сознание, тем самым наносят ему присущие себе изъяны. 

Получать искреннее наслаждение от возвышенного, а значит не замечать этого, может только счастливый чистый ребенок или мудрый старик, а в рассвете лет - природа зовет :)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите с 3 номером. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
ОБЖ И НЕМНОГО ХИМИИ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 8 КЛАСС

для какого ахов характерен запах сена и гнилых фруктов
а)аммиак
б)фосген
в)хлор

физ-ра! Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение специальными физкультурными

знаниями и воспитание морально-волевых качест принято называть физическими.....

а)развитием

б)воспитанием

в) совершенствованием

г)здоровьем

Читайте также

впиши пропущенные имена царей

царь .....- победитель герой . Ты помнишь какую войну он вёл этот царь?
император...... предстает перед нами в форме лейб-гвардии Конной полка. О времени его правления напоминают четыре барельефа с изображением реальных событий . Ты помнишь что изображено на них ? Пьедестал украшают четыре женских статуй , которые олицетворяют Веру,Правосудие, Мудрость,Силу.Почему они установлены на пьедестале этого памятника ?
Во время правления этого императора строились заводы,железные дороги, появлялись банки.....Не было ни одной войны ! И в то же время в стране царила жестокость . Познакомьтесь с ним :"Неудача , скандальная неудача!" ; "Верно! Верно! ... Солдафон! Тут он весь , тут и всё его царствование !" . Твоё мнение : как скульптор относился к деятельности этого императора ?

Молодой человек (надо сказать прижимистый куркуль и скряга!) решил сделать подарок своей девушке. Но не был бы он прижимистым куркулем и скрягой,

если бы на подарке не сэкономил. Поэтому купил в комиссионном магазине осколки древней вазы за символическую плату и попросил продавца упаковать их, но та, словно это не осколки, а целая ваза. Его план был таков: придя к девушке, "случайно" уронить сверток с вазой, вручая подарок. Так и поступил: когда девушка открыла дверь, он уронил вазу. Девушка стала собирать осколки и вдруг...разозлилась и дала парню пощечину. Как она узнала о том, что молодой человек её обманул?

Для понимания неожиданности явлений, обнаруженгых Резерфордом в Решающем эксперименте, нужно рассмотреть еще один опыт. Поток х - частиц был направлен на

фотографическую пластинку в вакууме и на ней было получено резкое очерченное яркое пятно на месте столкновений частиц с пластнкой. Каким оказалоь изображение столкновений, когда такой же пучок частиц былнаправлен на фотопластинку, но в воздухе?
1. Размер изображения был строго сфокусирован
2. Изображение получилось "размытым"
3. Разницы в изображении не было вообще
4. На фотопластинке отсутствовало изображение

Помогите, пожалуйста, составить диалоги по немецкому. Я не прошу составлять их на немецком, хотя бы на русском. Диалоги небольшие до 10 реплик, не

больше. Просто я сама не знаю, что придумать.

1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.

4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.



Вы находитесь на странице вопроса "в понимании возвышенного среди учёных не было единтсва.одни утверждали что возвышенное способно производить неприятное впечатление.другие напротив", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.