подготовь сообщение о растениях и животных степи, которые тебя особенно заинтересовали. 1.Тема сообщения--- 2. план сообщения--- 3. важная информация для
5-9 класс
|
сообщения 4.источник информации, только кратко.
Тема сообщения: Журавль Красавка
План сообщения: 1. Найти информацию
2. Подготовить.
3. Рассказать ребятам.
Важная информация для сообщения: Журавль Красавка- мелкий весом 2-2,5 кг. Кормятся журавли в дневное время суток , в в основном в утреннее время сразу после полудня. Во втором половине лета летают иногда на близлежащие поля и рвут там клювом колосья, заглатывая их целиком. Взрослая птица- серая, с чёрными боками головы,передней стороной шеи и зобом с удлинёнными перьями, большими маховыми и ногами.
Источник (источники) иформации: интернет.
лайкни где написанно спасибо
спасибо ставлю4 потому что написано в в основном .огромное спасибо
Другие вопросы из категории
Читайте также
Группа животных, к которым относятся :кит, пингвин, тюлень, кайра.
номер 6 рабочая тетрадь
здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника страница 8
тема сообщения:
план сообщения:
важная информация для сообщения:
источник(источники)информации:
района.
промысловые виды животных в М.О рассказ,сообщение о одном!ЖИВОТНОМ!(ПО МЫТИЩИНСКОМУ РАЙОНУ ЛУЧШЕ!)
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние