помогите пожалуйста для завтра нужно ,будут проверять(
5-9 класс
|
номер 6 рабочая тетрадь
здесь ты можешь сделать записи для своего сообщения по заданию учебника страница 8
тема сообщения:
план сообщения:
важная информация для сообщения:
источник(источники)информации:
Предмет:
"Окружающий мир"
тема сообщения:
Берегите лес!
план сообщения:
1. Лес - легкие нашей планеты.
2. Что грозит лесам в нашей местности?
3. Что каждый из нас лично может сделать?
4. Какое наследие мы оставим потомкам?
важная информация для сообщения:
В течение часа 1 гектар леса поглощает 2 кг углекислоты (столько выдыхают за это время 200 человек). На листьях оседает большое количество пыли, которая потом смывается на землю дождями. Лесной воздух содержит в 300 раз меньше бактерий, чем городской. Чтобы вырастить одно дерево, нужны десятки лет.
источник(источники)информации:
Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам нравится наблюдать за первой капелью, предвещающий начало весны, за первым снегом, который превращает город в белую сказку, за осенним ноябрем, что устилает землю золотым ковром. Однако все чаще мы забываем, что вся эта красота очень зависит от нас, от того, как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет, если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.
Да, мы ждем весны, а весной тает снег, выставляя напоказ все то, что люди бросали в него, думая: "не страшно, этого никто не увидит". Но мы видим. Это видят все , когда снег уже сошел, а первая зелень не в состоянии скрыть весь этот мусор. Мы должны относиться к окружающей природе так, как мы относимся к собственному дому - ведь дома мы не бросаем ненужные вещи на пол.
Важно беречь природу, ведь нам предстоит передать этот мир нашим детям. Они должны увидеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен быть чистым. В нем не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны учиться у нас хранить этот мир, перенимая у нас полезную привычку - не мусорить. Если они этому научатся, то в свою очередь постараются передать её уже своим детям.
Особенно бережно нужно относиться к лесам. Отправляясь на отдых в ближайший лес, мы вряд ли обрадуемся, когда увидим там вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми туристами. Тем более пластик, как всем известно, остается в земле долгие годы и не гниет. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями, чистой водой журчащих ручьев и источников, а не огорчать горами мусора, оставленного там людьми. Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит!
Другие вопросы из категории
1. Походження і соціальна приналежність героя.
а) Айвенго - син Седріка
б) Вірний слуга Річарда
2. Подвиги Айвенго
а) Айвенго на турнірі
б) Айвенго - захисник Ребекки на суді
3. Айвенго і інші герої ( Айвенго і Ребекка; Айвенго і Седрік; Айвенго і Ровена; Айвенго і Ісаак )
4. Моральні якості:
а) Правдивість, милосердя, вірність, безкорисливість, дотримання кодексу лицарськой честі.
5. Ідеї, які втілює образ Айвенго
а) Людські чесноти
б) Ідеал героя - захисника
возникают головные боли,ухудшается память,появляется тошнота,нарушается функция почек.
Назовите этот металл.
Читайте также
Миша,он играет на гитаре(болеет за Барселону).Нужно сделать "ассоциацию...копию"Вобщем вот пример. Вася хорошо поёт-Дима Билан и пошло поехало. Вобщем помогите пожалуйста до завтра сдать надо
Задали сделать презентацию о Белке и Стрелке. Я работаю в "Презентация Microsoft PowerPoint" (в других не понимаю как, мне кажется эта наиболее удобная) и мне надо подобрать космический фон. Там, в "Дизайне" этой презентации ничего подобного нет. Я нашла в интернете подходящую картинку для фона, скачала ее на компьютер но я не знаю как ее вставить. Там есть "Шаблоны оформления на Microsoft Ofice Online", но там я ничего не поняла (написала "Космос", вышли несколько картинок, загрузила одну и теперь она неизвестно где) и есть "Шаблоны оформления: Дополнительные", там он просит найти фото. Я точно знаю куда я его загрузила. проверяю несколько раз, но он не находит. Помогите пожалуйста, 3 дня ответ не могу нигде найти!!!
1. Придумайте тему опроса.
2. Придумать 3 вопроса к этой теме.
3. Определить возрастную категорию.
Это все нужно для школьной газеты. Нет времени придумывать, помогите пожалуйста, хоть как-нибудь!
1. Подплываем к тонущему....(спереди, сзади)?
2. Транспортируем его лицом....голова....
3. Проверяем....
4. Если зубы сжаты - разжать....
5. Если язык запал, то....
6. (Сердечная деятельность не прекращена)....
7. (Дыхание и не прекращено)....
8. Воды в лёгких нет) Резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса....
9. Укладываем пострадавшего в "позу восстановления" т.е.: на....лицом....подогнув....
11. Пришедшего в сознание....
12. Конечности можно растереть....но только по направлению....
"синее" утопление:
1. Подплываем к тонущему....(спереди, сзади)?
2. Транспортируем его лицом....голова....
3. Проверяем....
4. Если зубы сжаты - разжать....
5. Если язык запал, то....
6. При отсутствии пульса на сонной артерии....
7. Восстанавливаем дыхание....
8. Удаляем воду из дыхательных путей: постродавшего кладём.......чтобы голова.......Если вода не выливается, делаем несколько.......Потом резко надавить на корень языка для появления рвотного рефлекса и очищения....
9. После восстановления сердечной деятельности и дыхания................
10. Приложить....... к голове.....
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
решу то учитель убьет. Картинка по которой нужно будет описать приведена нижи и вопросы тоже. ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! СРОЧНО!