Прошу указать вас на косяки и недостатки рисунка, мои ошибки. А то рисовать совсем не умею
5-9 класс
|
последняя картинка немного плохая ты кубик и бутылку в последнем нехорошо нарисовал
1 - ая картинка. Если это предметы с ровной границей, то и на рисунке это должна быть ровная граница.Еще, нужно определиться откуда падает свет. Значит, нужно правильно нанести светотень. И, не бывает так, чтобы предметы стояли "по стойке смирно", да еще так ровно.
2- ой рисунок. Красиво, но есть "косяки". В кружке, внутри нужно обозначить, что она впалая, тоесть нанести ту же светотень.
3 - ий рисунок. Вроде бы правильно. Просто тут все разбито на куски, не поймешь где свет и т. д. Но нарисовано хорошо.
4- ый рисунок. Если бы это было чуть по ровнее было бы шикарно. Такое ощущение, будто они находятся в пространестве, нет ни горизонта, ни хороших очертаний.
Ваши недочеты : горизонт, светотень,ровные линии. Для 5 - 6 класса Вы рисуете красиво. Что же, совуршенствуйтесь, хотя, нет предела совершенству.
Другие вопросы из категории
Задали-придумать 5 вопрос,на тему Толерантность.
там например" как часто вы встречаете толерантных людей",и т.д.!
Спасибо!
Методы изучения природы напишите основное!!!!!
Читайте также
ушел с последнего урока . продлите его
eine sehr wichtige Rolle im Leben jedes Menschen. Es ist interessant, darüber zu spekulieren, was meine Schule in fünfzig Jahren sein. Ich glaube, dass meine Schule in fünfzig Jahren ist sehr großes Gebiet mit ein Schwimmbad und große Turnhalle. In diese Schule der elektronische Wächter beschützt den Eingang. Im Stock befinden sich der helle Korridor und die Klassenräume. Statt Esszimmer befindet sich ein Restaurant, wo sie jedes Gericht aus der Speisekarte wählen können. Eine große Monitore ersetzt geografische Karten und Plakate und Sie können beobachten die dreidimensionale Bilder von der Erde und der Tiere. Touchscreen Display befindet auf die Schulbanken und hilft die Schüler aufzeichnen und die Aufgabe zu lösen. Trotz der hohen Stand der Technik und Automatisierung, verbindlich bleiben sportunterrich und Wellness übungs
было раньше на месте панорамы? 5. Зашёл баран на поле гороха и остановился. ( в некоторых предложениях имён может быть несколько)
больше. Просто я сама не знаю, что придумать.
1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.