Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Назовите характерные особенности каждого из таких жанров: исторического, портрета, пейзажа, сказочно-былинного.

10-11 класс

Odorlessmos 08 мая 2015 г., 14:47:59 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Даша554
08 мая 2015 г., 16:47:09 (8 лет назад)

Устная народная поэзия тесно связана с областями народного сценического искусства (мимика, жест, драматическое действо — при исполнении не только так наз. «народной драмы» и драматизированных обрядов — свадебных, похоронных, земледельческих, хороводов и игр, но и при сказывании былин, сказок, при исполнении песен), хореографического искусства (народные танцы, пляски, хороводы), музыкального и вокального искусства. Былины – вид русских народных эпических песен героического и социально-бытового содержания. Наибольший былинный след оставила эпоха, когда на Руси господствовало монголо-татарское иго. Былины об Илье Муромце, и др. богатыри, защищавшие правое дело. Загадка – это слово со скрытым смыслом. Она основана, как правило, на метафоре, то есть представляет собой иносказательное изображение какого-нибудь явления, сходного через сходство между скрытым предметом и тем, который его заменяет: «Белый лебедь (снег) на яйцах сидит (на зернах)». Заговор определяется как словесная формула, которая имеет репутацию неотразимого средства для достижения результата (избавление от болезней, женитьба, замужество). Этот жанр возник в условиях, когда придавалось огромное значение силе слова. Фольк. обряд, очень зрелищный по форме, с восклицаниями участников праздничного действа о недавно прошедшем времени и современных событиях. Поговорки (пословицы)– образное определение явления, имеющее значительную эмоциональную выразительность. Предание – рассказ о конкретном историческом событии, сделанный очевидцем. Притча – иносказательный рассказ, характеризующийся моральным пафосом и дидактикой, чаще всего религиозной (обилие притчей в Евангелии, в частности «Притчи Соломона»). Иногда притчи назывались баснями. Сказка - вид повествовательного, в основном прозаического фольклора, включающий в себя разножанровые произведения, в содержании которых, отсутствует строгая достоверность. А также миф, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, быличка и др.


^ Народная сказка, ее жанровые разновидности. Поэтика волшебной сказки. Генезис и история жанра.

 

.

Ответить

Другие вопросы из категории

Что не входит в состав фондов обращения:

а. готовая продукция на складе и товары в пути
б. денежные средства в расчетах, кассе и на расчетном счете
в. расходы будущих периодов
г. дебиторская задолженность

10-11 класс другой ответов 1
1. Укажите, в чем состоит основная функция коммерческих банков. Коммерческие банки:

а) выступают в качестве финансовых посредников между фирмами и домашними хозяйствами, имеющими свободные деньги, и теми фирмами и домашними хозяйствами, которые в них нуждаются;
б) выступают в роли фирм, которые, будучи собственностью министерства финансов, регулируют в стране денежное обращение;
в) это финансовые учреждения, которые скупают акции, облигации и другие ценные бумаги, выпускаемые частными фирмами, с целью их перепродажи населению.
2. Укажите, что из перечисленных ценностей может числиться на балансе банка в качестве его активов:
а) собственный капитал банка;
б) акции и облигации частных фирм;
в) долговые обязательства государства; г) наличные деньги;
д) вклады населения;
е) участок земли, который служит залогом векселя, выданного банку его клиентом, получившим ссуду.
3. Укажите, какие из перечисленных ценностей могут числиться на балансе коммерческого банка в качестве его пассивов:
а) резервный депозит в Центральном банке;
б) принадлежащее банку здание, которое пострадало от стихийного бедствия;
в) безналичные доллары США и другая иностранная валюта;
г) долговые обязательства обанкротившейся фирмы;
д) ссуда, полученная данным банком от другого коммерческого банка; е) вклады иностранных банков, произведенные в СКВ.
144

10-11 класс другой ответов 1
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я ВАС ОТБЛАГОДАРЮ!!

1.В соответствии с
УК РФ преступлением признаётся:
А) виновно
совершаемое общественно опасное деяние, запрещённое кодексом под угрозой
наказания;
Б) действия
граждан, сознательно нарушающих требования Конституции РФ, законодательных и
нормативно-правовых актов;
В) противоправные
действия, посягающие на честь и достоинство граждан.
2. В
зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной
ситуации решением соот­ветствующих органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления в пре­делах конкретной
территории устанавли­вается один из следующих режимов функ­ционирования РСЧС:
А)

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Проверочная работа по стилям 19-начало20 века

Найди соответствие

Автор

Произведения

Стиль

1. Антонио Вивальди

1. Времена года

А. Импрессионизм

2. Клод Моне

2. Фуги, «Toccata and fugue in D-minor»,

«Органная прелюдия»

Б. Музыка барокко

3. Пауль Клее

3. «Впечатление. Восход солнца»

«Сирень на солнце»

«Стога (конец лета)»

«Бульвар Капуцинок в Париже»

В. Венская

классическая школа

4. П.И. Чайковский

4. «Олимпия», «Завтрак на траве»

Г. Экспрессионизм

5. Джон Констебл

5. «Эрмитаж в Понтуазье»

«Фруктовый сад в Понтуазье»

Д. Романтизм

6. Кристоф Глюк

6. «Портрет актрисы Жанны Самари»

«На террасе», «Качели»




7. Себастьян Бах

7. «Мисс Лала в цирке Фернандо»




8. Эдуард Мане

8. «К Парнасу», «Открытая книга»




9. Франческо Хайес

9. «Две женщины на горе»

«Корова», «Синий конь»

«Косули в камыше»




10. Эдгар Дега

10. «Орфей и Эвредика»




11. Иван Айвазовский

11. «Лунная соната», «К Элизе»

Девятая симфония и №5 - «Героическая»




12. М.И. Глинка

12. «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан»

«Реквием», «Волшебная флейта»




13. Камиль Писсаро

13«Девятый вал»

«Буря на Ледовитом океане»

«Ледяные горы"




14. Эжен Делакруа

14. «Морской берег в Брайтоне»





15. Вольфганг Амадей Моцарт

15. «Венецианка», «Купальщица»

«Поцелуй»




16. Людвиг ван Бетховен

16. «Греция на руинах Миссолунги»

«Сирота на кладбище»

«Свобода, ведущая народ»




17. Пьер Огюст Ренуар

17. «Жизнь за царя»




18. Марк Франц

18. «Щелкунчик»

Лебединое озеро»







Определите стиль, о котором идёт речь

1… называют период в развитии европейской классической музыки приблизительно между 1600и 1750 годами ... появилась в конце эпохи Возрождения и предшествовала музыке эпохи Классицизма.

2… ( впечатление) — движение в искусстве, зародившееся во Франции (1860 гг.), началом которого принято считать вторую половину XIX века. Обычно под термином … подразумевается направление в живописи, хотя его идеи нашли своё воплощение и в других видах искусства, например, в музыке.

3... (выражение, выразительность) – направление в искусстве и литературе первых десятилетий 20 в., особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии; а также тенденция, периодически возникающая в изобразительном искусстве, литературе и кино, характеризующаяся стремлением к деформации или стилизации форм, динамизмом, экзальтациией и гротеском ради создания мощной выразительности художественного образа и отражения мировоззрения автора.

4… направление в музыкальном искусстве, сложившееся во 2-й пол. XVIII — нач. XIX вв. Творчеству представителей предшествовал опыт немецкой музыки Генделя, Баха, мангеймской школы. В этот период были созданы жанры классической симфонии, камерного ансамбля, сонаты и концерта, основанные на форме сонатно-симфонического цикла и сонатной форме.

5… идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв. Зародившийся в качестве реакции на рационализм и механицизм эстетики классицизма и философии Просвещения, утвердившийся в эпоху революционной ломки старого миропорядка.

6… («современный, недавний») — направление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлеченностью) стиля.

7… (дикий, хищный) - авангардистское эстетическое течение, возникшее во Франции в 1905 г., особенностями которого были интенсивные цвета, колористические контрасты, обобщенные формы, плоскостной композиционный строй (представители: А. Матисс, К. ван Донген, М. Вламинк, А. Дерен).

8… (удаление, отвлечение) - художественное направление, представители которого изображали мир как сочетание отвлеченных форм, цветовых импровизаций, геометрических фигур. Основоположником и теоретиком этого искусства стал русский художник Василий Кандинский.

9… течение, зародившееся во Франции в начале ХХ в. и предшествовавшее абстракционизму. Его основоположники П. Пикассо и Ж. Брак. Характерными особенностями этого стиля было формальное экспериментирование - создание геометризированных форм, конструирование объемных структур на плоскости, разложение сложных фигур на простые элементы. Одним из важных художественных средств … был коллаж (представители: Х. Грис, Ф. Леже).

10-11 класс другой ответов 1
Попробуйте расшифровать отрывок из книги «Алиса в Зазеркалье»: — БЕРПИ Э ЙДЕМГОКВЭЫ БИБЕО-ЖАКЙПЧ ЗВЕЛЕ, — ЗБИСИВ ФИВМИУ-КЕВМИУ ПЕЛЕВЧЖЕ ДГОСГАМОВЧЖЕ, — ЕЖЕ

ЕСЖИЬИОМ МЕВЧБЕ МЕ, ЬМЕ Э ЦЕЬЙ, ЬМЕКЮ ЕЖЕ ЕСЖИЬИВЕ, — ЖА КЕВЧФО, ЖА ТОЖЧФО". текст зашифрован так: десять букв («а», «е», «и», «й», «о», «у», «ы», «э», «ю», «я») разбиты на пары, и каждая из этих букв в тексте заменена второй из пары. Все остальные буквы точно так же разбиты на пары.

10-11 класс другой ответов 1
Перевести на немецкий :) Пы.сы.: перевод из интернет-переводчиков не интересует.

Для меня музыка это жизнь. Я люблю слушать музыку. Я предпочитаю песни с глубоким философским смыслом, те, в которых я нахожу себя. Мне нравятся такие жанры, как психоделический рок, альтернативный рок, рэпкор, экспериментальная музыка, мелодичный пост-хардкор, христианский металкор. Мои любимые группы и исполнители: ... В прошлом году мне посчастливилось побывать на концерте группы Сплин. Это было волшебно! Раз в год я посещаю фестиваль "Рок-Череповец", посвященный памяти Башлачева. Не теряйте возможности посетить выступления своих любимых исполнителей. Такие эмоции запоминаются надолго! Музыка - одна из важных составляющих нашей жизни. По идем по жизненному пути с музыкой. Нет ничего прекраснее, чем находить себя в песнях. Жизнь - это музыка. Лови ее ритм.

10-11 класс другой ответов 1
ЛОГИКА 1. Для каждого из указанных понятий приведите пример равнозначного ему понятия:

1.1. инвалид;

1.2. отвлечённый;

1.3. приспособленец;

1.4. следующий;

1.5. влияние.

2. В виде круговых схем изо­бразите отношение терминов каждого заданного суждения по объёму:

2.1. Некоторые политические пар­тии не являются легальными;

2.2. В большинстве случаев высокие экзаменационные оценки являются ре­зультатом большого труда;

2.3. Поворот – это изменение на­правления движения;

2.4. Немало недовольных жизнью людей не являются революционерами;

2.5. Некоторые военные являются офицерами.

3. Правильно ли заданное умозаключение? Если непра­вильно, назовите правило, ко­торое нарушено:

Все учащиеся вуза являются студен­тами.

Все учащиеся ЧелГУ являются сту­дентами.

¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯

Все учащиеся ЧелГУ являются уча­щимися вуза.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Назовите характерные особенности каждого из таких жанров: исторического, портрета, пейзажа, сказочно-былинного.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.