Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нервная и гуморальная регуляция дыхания

10-11 класс

Devchylya 28 окт. 2013 г., 1:47:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Matlakandriy
28 окт. 2013 г., 3:15:37 (10 лет назад)

В человеческом организме регулируются все процессы жизнедеятельности. Природой предусмотрено два механизма, которые используются для этой цели - нервный и гуморальный. Именно с их помощью происходит и регуляция дыхания. Дыхание – жизненно важный процесс в нашем организме. Дыхательная система обеспечивает обмен СО2 и О2 между организмом и внешней окружающей средой. Эту важную жизненную функцию регулируют многочисленные нейроны ЦНС, которые расположены в нескольких отделах мозга и объединены в обобщённое понятие "дыхательный центр". На него воздействуют нервные и гуморальные стимулы, при этом происходит приспособление функции собственно дыхания к условиям внешней среды, которые постоянно меняются.

Ответить

Другие вопросы из категории

Предмет Риторика.

Помогите нужно придумать сочинение на тему Осень от лица врача или ведущего прогноз погоды.Выручайте,оочень надо(((((Заранее спасибо)

10-11 класс другой ответов 1
Как называется процесс, связанный с появлением в жизни людей

компьютерной техники и автоматизированных систем управления

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Какое понятие обозначает психическое явление? Выпишите.

Слезы, нервный процесс, мышление, память, сон, смех, бег, информация, дыхание, воля, страх, любовь, вера, знания, ощущения, сердцебиение, инстинкт, биотоки мозга, анализатор, слух, ум, восприятие, настроение, интерес, боль, сочувствие, зависть, раздражение, чувствительность.

10-11 класс другой ответов 1
Выберите слова, которые обозначают психические явления:

слезы, нервный процесс, мышление, память, сон, смех, бег, информация, дыхание, воля, страх, любовь, вера, знания, ощущение, сердцебиение, инстинкт, биотоки мозга, анализатор, слух, ум, восприятие, настроение, интерес, боль, сочувствие, зависть, раздражение, чувствительность.

10-11 класс другой ответов 1
1.) Назовите признаки, характерные для организма в состоянии клинической смерти:

1. Потеря сознания, наличие пульса в артериях.
2. Остановка дыхания, бледность.
3. Потеря сознания, отсутствие пульса, остановка дыхания.

2.) С помощью какой повязки можно зафиксировать поврежденную верхнюю конечность согнутой к туловищу?

1. Косыночной.
2. Пращевидной.
3. Спиральной.

3.) Как правильно обработать рану?

1. Промыть водой, удалить инородные предметы, обработать поверхность раны настойкой йода.
2. Обработать кожу вокруг раны настойкой йода, накрыть рану стерильной марлей и наложить бинтовую повязку.
3. Промыть рану, залить спиртом или настойкой йода, наложить бинтовую повязку.

4.) Как оказать первую медицинскую помощь при термическом ожоге?

1. Укутать конечность подручным материалом.
2. Наложить холодный компресс.
3. Наложить стерильную повязку.

5.) Что необходимо предпринять при остановке сердца?

1. Провести массаж сердца.
2. Провести массаж сердца одновременно с искусственным дыханием.
3. Провести искусственное дыхание.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "нервная и гуморальная регуляция дыхания", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.