Объясните смысл фразы: «не чтобы мир стал гораздо хуже, но освещение событий стало гораздо лучше» (Г. Честерон).
10-11 класс
|
Мир имеет свои не менее славные победы, чем война. ... Мир — это сам себя пожирающий рак. Самая скверная альтернатива — это сделаться таким человеком, из-за которого мир станет хуже, чем есть.
Другие вопросы из категории
с традиционными (нефтью, углем, инергией атома и т.д.)
выплачивать отец, если его заработная плата 820.000 бел.рубл.?
Нормативная литература:Кодекс РБ о браке и семье
Читайте также
пометили: 1) Люди не могут создать свое будущее, если они не знают свое прошлое. 2) Люди должны остановить дальнейшие исследования в областях как исследование космоса, поскольку оно потребляет много денег, но не гарантирует непосредственные практические результаты. 3) Люди должны прекратить исследовать в ядерную энергию, поскольку эта энергия может быть смертельно опасной для людей. 4) Люди должны найти причины главных катастроф прошлого, чтобы избежать подобных бедствий в будущем. 5) Изменение климата может быть легко остановлено, если люди используют современные научные технологии, чтобы бороться с ним.
Как можно назвать(обозвать) одним словом человека опираясь на фразы: "инопланетное существо", "не от мира сего"?
пришелец,инопланетянин не в счёт)
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.