найти в предложениях однородные члены лишние по смыслу.
10-11 класс
|
пришли ,настали,наступили,начались,дождались веселые летние каникулы.
Настали , наступили,начались,дождались.
Другие вопросы из категории
2. Как Вы понимаете фразу: «Человек – это стремление быть человеком»? Можно ли сказать, что человек становится человеком к определенному возрасту или достигая определенного положения в обществе? Может ли вообще наступить такой момент в жизни любого человека, когда он вправе сказать себе: ну вот, наконец-то я стал человеком?
Губин В.Д. Основы философии. М., «Форум-Инфра-М».
МОП транзисторы бывают (без учета проводимости канала)
1. трех основных видов
2. одного вида
3. двух основных видов
Читайте также
1. Nach dem Baden (trocknen, Präsens) Erika ihre Haare.
2. Er (fahren, Perfekt) mit seiner Frau ans Schwarzmeer.
3. Meine Eltern (sein, Präteritum) im Urlaub am Bodensee.
4. Den ganzen Tag (liegen, Perfekt) wir am Strand.
5. Er (schreiben, Präteritum) einen Satz an die Tafel.
6. Den Kölner Dom (sehen, Perfekt) ich mehrmals.
7. Er (reiten, Präsens) das schnellste Pferd.
8. Die Kinder (spielen, Präteritum) auf dem Hof.
Подставьте личные местоимения в соответствующей форме.
1. Inge, wer hat ______ dieses Buch geschenkt? – Meine Freundin hat _____ das Buch geschenkt.
2. Herr Müller, der Arzt möchte mit ______ sprechen.
3. Heute warten wir auf die Gäste. ______ kommen um 18 Uhr.
4. Martin, ich habe ______ gestern im Theater gesehen.
5. Mein Sohn ist in Deutschland. Ich denke oft an ____.
6. Wir treiben gern Sport. Er macht ______ gesund.
7. Bitte, gib ______ die Zeitung.
8. Hier liegt der Kugelschreiber. Brauchst du ______?
В следующие предложения подставьте по смыслу глаголы haben, sein, werden.
1. Die Kinder _______ heute zu Hause.
2. Um 7 Uhr ________es schon dunkel.
3. Natürlich _______ wir Schwierigkeiten.
4. Wir alle _______ Studenten.
5. Heute _______ Sonnabend.
6. Wer _______ heute Zeit?
7. ________ es deine Tasche?
8. Das Wasser _____ kälter.
Идеи просвещения в зарубежном и русском искусстве.
1. Сравните два портрета, созданные в разные эпохи (Просвещения и Возрождения),
найдите сходство и различие в изображении человека в эти исторические
эпохи.
2. Постарайтесь найти среди живописи, музыки и литературы эпохи Просвещения три
произведения (по одному каждого вида искусства), объединенные одной темой или
проблемой и объясните, почему эти произведения показались Вам близкими по
смыслу.
3. Проанализируйте два произведения изобразительного искусства одного жанра,
созданные в эпоху Просвещения, выбрав одно произведение искусства, созданное
русским художником, и одно – созданное зарубежным художником. (Эссе, 10-15
предложений).
Укажите сходства и различия в манере написания, сравните
средства художественной выразительности.
В.......................... ДАНЫ ЧЕЛОВЕКУ правила, по которым надо жить.
6. Вставьте вместо пропусков подходящие по смыслу причастие из числа приведенных ниже.
1) Der gut... Boden bringt hohe Pflanzenerträge. 2) Unterschiedliche Ansprüche der Kulturpflanzen an die Bodenqualität bestimmen die stark ... Auswahl der angebauten Pflanzen. 3) Die... Meliorationsarbeiten machten diese unfruchtbaren Böden fruchtbar. 4) Die Erträge der Kulturpflanzen kann man durch... ackerbauliche Maßnahmen steigern.
__________________
durchgeführten, entsprechende, gedüngte, begrenzte.
7. Укажите в каких из следующих предложений:
а) инфинитив надо употреблять с частицей zu.
б) частицу zu надо употреблять «внутри» инфинитива.
1) Wir planen morgen…(abfahren).
2) Ich hoffe daran… (teilnehmen).
3) Mein Freund muβ sehr früh…(aufstehen)
4) Sie kann gut…(erzählen).
5) Er bittet mich…(kommen).
нежный аромат и кроткно улыбалась.
3.Весь день солнышко плавало в глубоком синем небе, но корабль был ему не к чему.
4.Тигренок решил отпразновать день рождения на Луне или в норке у мышонка.
5.Снежинки падали на ярко-зеленую траву,а потом превращались в белых птиц и взлетали в небо. поблагодарю