МХК.
10-11 класс
|
Идеи просвещения в зарубежном и русском искусстве.
1. Сравните два портрета, созданные в разные эпохи (Просвещения и Возрождения),
найдите сходство и различие в изображении человека в эти исторические
эпохи.
2. Постарайтесь найти среди живописи, музыки и литературы эпохи Просвещения три
произведения (по одному каждого вида искусства), объединенные одной темой или
проблемой и объясните, почему эти произведения показались Вам близкими по
смыслу.
3. Проанализируйте два произведения изобразительного искусства одного жанра,
созданные в эпоху Просвещения, выбрав одно произведение искусства, созданное
русским художником, и одно – созданное зарубежным художником. (Эссе, 10-15
предложений).
Укажите сходства и различия в манере написания, сравните
средства художественной выразительности.
Я СРАВНИЛА ПОРТРЕТЫ ДЕВУШЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ
И ТАК НА ПОРТРЕТЕ НАПИСАННОМ В ЭПОХУ ВОЗРАЖДЕНИЯ У ДЕВУШКИ БОЛЕЕ УДЛИНЁННОЕ ЛИЦО ПРИЧЁСКА СДЕЛАНА ОБЪЁМНАЯ НОС БОЛЕЕ АККУРАТНЫЙ
У ДЕВУШКИ НАПИСАННОЙ В ЭПОХУ ПРОСВЯЩЕНИЯ ЛИЦО БОЛЕЕ КРУГЛОЕ ПРИЧЁСКИ НЕТ ГЛАЗА ВПАЛЫЕ НОС ОБЪЁМНЫЙ
Другие вопросы из категории
Читайте также
Художественная культура представляет собой:
А) подсистему культуры; В) систему средств художественного отражения деЙствительности С) комплекс художественного бытия.