Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1. Попробуйте сравнить дерево, бронзу и мрамор по внешним признакам. Подумайте, почему дерево активно использовали скульпторы Средневековья и

5-9 класс

практически перестали использовать скульпторы Возрождения?

зайка19072001 05 сент. 2014 г., 5:40:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dfgd2
05 сент. 2014 г., 7:49:12 (9 лет назад)

Возможно всё зависело от цены

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите что делать при ДТП (правила)
В пустые клетки надо вписать буквы так, чтобы в строчках и столбцах можно было прочитать слова.

- у - а к
- а - - о
- о - о л
о - о - о
- - е - с

Ребята, обыскала весь Яндекс - не могу найти! Помогите, пожалуйста, тому кто даст лучшее решение, отмечу как лучшее - неважно первый или второй.

Помогите, нужен доклад на тему "Библейские темы в искусстве" (то есть у художников мирового уровня). Только читайте нвимательно прежде, чем скачивать, а то в основном ссылки на лекции или правила проведения урока на ура. Можете скопировать, сбросить в скаченном виде или кинуть ссылку (спамить не буду ))

Читайте также

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.

Среди множества деревьев на Земле существует одно по внешнему виду напоминающее акацию.Семена этого растения удивительно однородны по весу,поэтому ими с

древних времён пользуются для взвешивания.Какая мера веса произошла от этого способа взвешивания?"

Среди множества деревьев на Земле существует одно по внешнему виду напоминающее акацию.Семена этого растения удивительно однородны по весу,поэтому ими

с давних времён пользуются для взвешивания.Какая мера веса произошла от этого способа взвешивания?

Помогите написать обоснования по

Помогите написать обоснования по технологии на тему "почему я выбрала тему вышивание бисером"....

Пусть имеется 7 серебряных и 2 медные монеты. Медные монеты отличаются по внешнему виду от серебряных. Известно, что одна из монет фальшивая, а

остальные настоящие. (Фальшивой может быть как медная, так и серебряная монета). Настоящая серебряная монета отличается по весу от настоящей медной монеты. Известно также, что фальшивая монета легче настоящей монеты, изготовленной из того же металла. Как определить фальшивую монету за два взвешивания на рычажных весах без гирь?



Вы находитесь на странице вопроса "1. Попробуйте сравнить дерево, бронзу и мрамор по внешним признакам. Подумайте, почему дерево активно использовали скульпторы Средневековья и", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.