В пустые клетки надо вписать буквы так, чтобы в строчках и столбцах можно было прочитать слова.
5-9 класс
|
- у - а к
- а - - о
- о - о л
о - о - о
- - е - с
Русак манго хохол особо пресс
Другие вопросы из категории
Помогите, нужен доклад на тему "Библейские темы в искусстве" (то есть у художников мирового уровня). Только читайте нвимательно прежде, чем скачивать, а то в основном ссылки на лекции или правила проведения урока на ура. Можете скопировать, сбросить в скаченном виде или кинуть ссылку (спамить не буду ))
Читайте также
из определенной области наук. Какой из них не подходит под признак, объединяющий остальные четыре?
ОСЕТВНАЛЬТН
ОЗТРАТАЛИАК
ОТЯНУЛКАГ
ОГЗИРИДЛ
ОЗЕСМИМПРСИНИ
1) Надо заменить словосочетания одним словом:
1.Долевые нити - ...
2. Поперечные нити - ...
3. Неосыпающийся край ткани - ...
2) Надо вписать в клетки слова-ответы:
1. Сырье для производства пряжи - ... (7 клеток)
2. Растение, семена которого покрыты тонкими белыми волокнами - ... (10 клеток)
3.Травянистое растение, из которого получают длинные прочные волокна - ... (3 клетки)
4. Ткань, имеющая рисунок - ... (8 клеток)
5. Основная профессия ткацкого производства - ... (4 клетки)
3) Надо сказать, верны ли следующие утверждения:
1. Для хлопчатобумажных тканей сырьем являются стебли растения - да или нет;
2. Гигроскопичность - это эстетическое свойство материала - да или нет;
3. Волокнистый состав ткани влияет на ее свойства - да или нет;
4. Хлопок выращивают в странах с холодным климатом - да или нет;
5. Льняные ткани легко мнутся - да или нет.
4) Надо узнать, какие растения, кроме льна и хлопчатника, служат для получения текстильных волокон - скажите такие растения.
Перепишите. Раскройте скобки. Вместо точек вставьте пропущенные буквы.
1. Не засыпая (ни) на минуту, он смотрел с (не)меркнущим интересом на (не)знакомые ему места. 2. Он ушел (не)заметно. 3. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: (не)знакомый и страшный голос какого-то зверя (Биан). 4. Страх на море зависит от привычки или (не)привычки к морю, то есть от знакомства или (не)знакомства с его характером (Гонч.). 5. Стрелки (не) поняли, в чем дело, и в (не)(до)умении смотрели на мои движения (Арс.). 6. Глядите на меня. Мне это (н...)(н...)приятно (Тург.). 7. На красоту (не) броскую, (не) крикливую, (не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается наше сердце (О.Авдеева). 8. Вдруг меня (не) поймут, (не) (до) оценят (А.Крон). 9. Он привел вовсе (не) убедительные аргументы. 10. Приезжий был (не)высок ростом и (не)казист с виду (Шол.). 11. Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний (не)сказанный свет (Ес.). 12. (Не) один человек писал эту книгу. 13. (Не)далеко показались огни деревеньки. 14. Берег реки (не)отлог, а очень крут. 15. (Не)горазд я петь. 16. В почве (не)(до)стает питательных веществ. 17. (Не)лающий пес похлебки (не) получит (Посл.). 18. (Не)умеющий говорить кулаком пугает (Посл.). 19. Спектакль мы до конца (не)(до)смотрели. 20. За окном стояла (не)проглядная тьма. 21. (Не)умело приготовлен обед: что-то (не)(до) жарилось, что-то (не)(до) варилось. 22. (Не) я, (не)ты виноваты в этом. 23. (Не)други моего друга — мои (не)други. 24. (Не)удача, а трудности ждали его в работе. 25. Мы скрылись в шалаше от (не)погоды. 26. Ребята мечтают о (не)обжитых местах, о(не)изведанных тайнах. 27. Отец (не)(до)смотрел за ребенком. 28. Ты как будто (не)рад мне? 29. (Не) достать мне этой редкой книги! 30. Урал — край (не)сметных богатств. 31. Издали слышался шум (не)угомонного ручья. 32. Никак (не)потревоженный снег лежит волнистыми сугробами.