Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

до единиц:8,067=? 4,035=? 2043=? до единиц:847,56=? 493,47=?

5-9 класс

Limbo001 13 янв. 2017 г., 19:21:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinakakadyeva
13 янв. 2017 г., 20:21:08 (7 лет назад)

847,57=848

493,47=493

8,067=9

4,035=5

2,043=2

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Читайте также

Напишите пожалуйста 13 аккордов от до,а то есть...1)Т3/5

мажорный 2)T3/5 минорный 3)T6 мажорный 4)T6 минорный 5)T4/6 мажорный 6)T4/6 минорный 7) D7 8)D2 9)D3/4 10)D5/6 11)Малый минорный септаккорд 12)Умвв7 13)Мвв7
И все от ноты до!!!!Заранее спасибо!!!(Музыка)

Республіку в Римі було проголошено :а) 810 р. дон. е.; б) 710 р. до н. е.;в) 610 р. дон. е.; г) 510 р. до н.е.2) Верховним органом державного управління

в Римі був:а) ареопаг; б) герусія;в) тріумвірат; г) сенат.3) Ініціатива проведення реформ у Римі в II ст. до н. е. належала:а) братам Гракхам; б) Спартаку;в) першому тріумвірату; г) другому тріумвірату.4) Вислів «Нехай ненавидять, аби боялися!» належить:а) Октавіану Августу; б) Калігулі;в) Титу; г) Траяну.5) Від часів правління Октавіана Августа римська держава стала називатися:а) імперія; б) республіка;в) провінція; г) метрополія.6) Громадські лазні в Римі називалися:а) акведуки; б) терми;в) базиліки; г) амфітеатри.II рівень

при изменение цены товара Р1=4 руб за при изменение цены товара Р1=4 руб за ед. до Р2=3 руб объем предложения было решено увеличить с Q1=100 тыс.ед

до Q2=110 тыс.ед.


Как изменится выручка продавца на товар?
Имеет ли смысл продавцу уменьшить цену и увеличивать предложение товара?

Жил-был человек. И жил он в десятиэтажном здании на десятом этаже. Возвращаясь домой в дождливую погоду, он доезжал на лифте до десятого этажа. А

вот в солнечную он ехал до пятого, а дальше шёл по лестнице. Вопрос: кто он и объясните почему он так делал?

День был жаркий. В трёх верстах от станции*** стало накрапывать, и через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки. По приезде на

станцию, первая забота была поскорее переодеться, вторая спросить себе чаю. «Эй, Дуня! – закричал смотритель, - поставь самовар да сходи за сливками». При сих словах вышла из-за перегородки девочка лет четырнадцати и побежала в сени. Красота её меня поразила. «Это твоя дочка?» - спросил я смотрителя. «Дочка-с, - отвечал он с видом довольного самолюбия, - да такая разумная, такая проворная, вся в покойницу мать». Тут он принялся переписывать мою подорожную, а я занялся рассматриванием картинок, украшавших его смиренную, но опрятную обитель. Они изображали историю блудного сына: в первой почтенный старик в колпаке и шлафорке отпускает беспокойного юношу, который поспешно принимает его благословение и мешок с деньгами. В другой яркими чертами изображенного развратное поведение молодого человека: он сидит за столом, окруженный ложными друзьями и бесстыдными женщинами. Далее, промотавшийся юноша, в рубище и в треугольной шляпе, пасёт свиней и разделяет с ними трапезу; в его лице изображены глубокая печаль и раскаяние. На конец представлено возвращение его к отцу; добрый старик в том же колпаке и шлафорке выбегает к нему навстречу: блудный сын стоит на коленях; в перспективе повар убивает упитанного тельца, и старший брат вопрошает слуг о причине таковой радости. Под каждой картинкой прочёл я приличные немецкие стихи. Всё это доныне сохранилось в моей памяти, так же и горшки с бальзамином, и кровать с пёстрой занавескою, и прочие предметы, меня в то время окружавшие. Вижу, как теперь, самого хозяина, человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зелёный сертук с тремя медалями на полинялых лентах.

Задание 1.
Из какого произведения взят данный отрывок? Назовите автора.

Задание 2.
Определите тему и идею произведения.

Задание 3.
Назовите героев произведения.

Задание 4.
Кратко изложите сюжет.

Задание 5.
Назовите, какие события, происходящие в повести, можно соотнести с каждым элементом сюжета:

Экспозиция –
Завязка –
Развитие действия –
Кульминация –
Развязка –

Задание 6.
Определите тип и стиль данного отрывка.

Задание 7.
Определите род и жанр произведения, литературное направление.

Задание 8.
Найдите архаизмы в отрывке из текста и объясните значение.



Вы находитесь на странице вопроса "до единиц:8,067=? 4,035=? 2043=? до единиц:847,56=? 493,47=?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.