памятка для характеристики и оценки исторического деятеля таблица
1-4 класс
|
держи))
Памятка – алгоритм характеристики исторической личности1. Исторические условия, в которых происходит деятельность личности.2. Задачи, которые стремится решить исторический деятель, и методы их решения.3. Интересы, какого класса (классов) выражает исторический деятель?4. Значение его личных качеств.5. Оценка результатов деятельности исторической личности. 1. Интересы, какого класса или социальной группы выражал? В чем состояли цели и стремления этого класса или группы?2. Какими личными качествами обладал? Насколько они подходили для достижения поставленных целей?3. Какие средства и способы действия использовал для достижения поставленных целей? Оцените их.4. Каких результатов добился своей деятельностью? Оцени их.1. Определите, интересы и цели, какой общественной группы или класса онвыражал (в целом или на разных этапах своей деятельности).2. Оцените средства, применяемые им для достижения поставленных целей.3. Выразите свое личное отношение к нему.4. Дайте общую оценку деятеля (прогрессивный, революционный, республиканец и т.д.).1. Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах, каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
Другие вопросы из категории
Читайте также
В 1.703 году
В 1.713 году
В 1.721 году
Второе задание .
какой юбилей будет отмечать Московский университет в 2.005 году?
Какой великий российский учёный был инициатором основания Московского университета ,носящего сейчас его имя ?
Какими достижениями времён Петра Великого гордилась Россия ?
Что изумляло иностранцев в жизни российских дворян этого времени?
С каким историческим деятелем России связано название города ?
Почему этот город называли <<окном>> в Европу?
Как называли Петра 1 ?Поясни почему.
Какие новшества Петра 1 тебе были уже известны?
Третье задание.
1.кто возглавил крестьянскую войну в правление Екатерины Великой
2.какое море стало доступно Россия при Петре Великом
3.какой город был столицей России до Санкт-Петербурга
4.Какая страна вела войну с Россией за господство на Чёрном море
5.какая земля в Северном Америке была обследована русскими путешественниками
6.что было любимому детище Петра 1
7.какая страна уступила России военное превосходство на Балтийском море
Четвёртое задание.
-Скажи-ка,дядя,ведь не даром
Москва,спалённая пожаром ,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые ,
Да, говорят,ещё какие!
Недаром помнит вся Россия
Про день Бородина!
М . Ю. Лермонтов
О каком событии рассказал поэт.
Кто напал на Россию. в 1.812 году.
Кто возглавлял русские войска .
Почему войну 1.812 года называют Отечественной.
неживые предметы - что сделано природой. Но это просто. Вся сложность в продолжении: Задание: Выбрать из этой таблицы по одному примеру для каждой группы. Определить, из каких веществ состоят предметы.
Опыт 2. Посади проростки фасоли во влажную землю корешками вниз в три разных горшочка. Один горшочек поставь на подоконник. Второй прикрой от света коробкой с маленькими дырочками в стенах. Третий горшочек поставь в прохладное,но освещённое солнцем место.
В течение недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшим развитием. Обрати внимание на то,как в каждом из горшочков будет расти стебелёк,через сколько дней раскроются листочки.
Заполни таблицу.
Начало опыта __________________ (число,месяц).
Номер горшочка: Появление стебелька: Появление листочков:
1
2
3
Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимо: