Тетрадь для самостоятельной работы №1
1-4 класс
|
Опыт 2. Посади проростки фасоли во влажную землю корешками вниз в три разных горшочка. Один горшочек поставь на подоконник. Второй прикрой от света коробкой с маленькими дырочками в стенах. Третий горшочек поставь в прохладное,но освещённое солнцем место.
В течение недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшим развитием. Обрати внимание на то,как в каждом из горшочков будет расти стебелёк,через сколько дней раскроются листочки.
Заполни таблицу.
Начало опыта __________________ (число,месяц).
Номер горшочка: Появление стебелька: Появление листочков:
1
2
3
Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимо:
в 1 горшочке будет самое хорошее растение можно написать появление стебелька дня через 3-4, появление листика - дней через 5-6,
во втором будет слабое с тусклой окраской листьев появление стебелька дня через 4-5, появление листика - дней через 7-8,
в третьем - хилое растение со слабой окраской появление стебелька дня через 5, появление листика - дней через 9-10,.
для нормального развития растения необходимы:
1. свет
2. тепло
3. умеренный полив
Другие вопросы из категории
Почему коллекции насекомых,которые раньше собирали школьники,приносили больше вреда,чем пользы?
Как лучше изучать насекомых тому,кто ими интересуется?
Где можно увидеть настоящие коллекции насекомых,собранные учёными?
Читайте также
Тетрадь для самостоятельной работы №1
Опыт 2. Посади проростки фасоли во влажную землю корешками вниз в три разных горшочка. Один горшочек поставь на подоконник. Второй прикрой от света коробкой с маленькими дырочками в стенах. Третий горшочек поставь в прохладное,но освещённое солнцем место.
В течение недели ежедневно поливай растения и наблюдай за их дальнейшим развитием. Обрати внимание на то,как в каждом из горшочков будет расти стебелёк,через сколько дней раскроются листочки.
Заполни таблицу.
Начало опыта __________________ (число,месяц).
Номер горшочка: Появление стебелька: Появление листочков:
1
2
3
Дополни вывод.
Для нормального развития растения ему необходимо: ______________________________-
) Для чего предназначен компьютер? 4) Подчеркни для какой работы используется работы: Творческой ,умственной, тяжёлой, вредной для здоровья ,точной, однообразной, разнообразной,опасной. 5) Чем спутник отличается от ракеты? 6) Каких изобретений ,по- твоему ,на ещё не хватает? Опиши ,как они будут помогать людям. Спасибо заранее.