Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Привели примеры неорганических и органических веществ . Надо 10 неорганических и 10 органических

5-9 класс

250120012905 27 сент. 2013 г., 4:49:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89513380780
27 сент. 2013 г., 7:24:52 (10 лет назад)

Органические вещества — это вещества, которые входят в состав живых организмов и образуются только при их участии.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пенсионная скидка пенсионера Василия Николаевича предполагает скидку 5% на кисломолочные продукты и 10% на хлебобулочные изделия.Сколько рублей

заплатит Василий Николаевич за 2 буханки хлеба и кефир,если хлеб стоит 20 рублей,а кефир-30рублей.

кто такой боттичелли?
Вблизи Санкт-Петербурга находится усадьба, которая принадлежала известному русскому художнику 1962г. там был открыт музей. Какому художнику он был

посвящён, что он в себя включает и сколько работ художника находится в коллекции музея? Помогите плизз!

Как проходил обмен на торжище?

Читайте также

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

выпишите номера правильных утверждений : 1)ТОлько растения могут погложать энергию солнечного излучения. 2)потребляя неорганические

вещества растение питается.

3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.

4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .

5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .

6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .

7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .

8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .

9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .

10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .

11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.

12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .

13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.

14)обмен веществ это питание и дыхание растений.

Помогите, пожалуйста!

1). Продолжите предложения. Зелёные растения поглащают из воздуха __________, а из _________ поглащают _____________
2). Потребители органического вещества - это _____________
3). Приведите примеры производителей, потребителей 1--го, 2-го порядка и разрушителей органического вещества.
4). Органические вещества из неорганических образуют: а) растения б) животные в) грибы
5). Что такое фотосинтез? Какова его экологическая роль?
6). Растения относятся: а) к потребителям органического вещества б) разрушителям органического вещества в) производителям органического вещества г) правильных ответов нет.
7). Почему в лесу НЕ накапливаются опадающие ежегодно листья?
8). Ежедневно погибает огромное число животных и растений. Почему мы не ходим по горам трупов?
9). Найдите лишнее в предложенных рядах. Объясните свой выбор.
А. Клевер, ёж, дуб, каштан, горох, крот, рябина.
Б. Заяц, лось, лиса, мышь-полёвка, белка, ёж.
В. Ёж, лиса, лось, хорь, крот, белка.
10). В каком случае любое природное сообщество может долго существовать?

органические вещества и неорганические вещества

напишите примеры

1)назовите особенности строения эпителиальной ткани.2)Какие органы образуют соединительные ткани?3)Что такое кровь?4)каковы основные свойства

мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.



Вы находитесь на странице вопроса "Привели примеры неорганических и органических веществ . Надо 10 неорганических и 10 органических", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.