органические вещества и неорганические вещества
5-9 класс
|
напишите примеры
Органические вещества — это вещества, которые входят в состав живых организмов и образуются только при их участии.
Неорганические- вода, углекислый газ, кислоты-соляная, серная, азотная; аммиак, сода, поваренная соль, металлы, неметаллы, благородные газы. Органические - вещества, содержащие углерод- кислоты - уксусная, муравьиная; все белки, жиры и углеводы, метан, формальдегид, витамины (А, Д, Е и другие) , гормоны, ферменты.
Другие вопросы из категории
сохранению личной безопасности и безопасности окружающих в подобной ситуации?
Ка настенька относится к своему спасителю?
Читайте также
вещества растение питается.
3)на полях после уборки урожая поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву.
4)питание растения воздухом называют воздушным питанием .
5)в лесу поглощенные растениями минеральные вещества не возвращаются в почву с опавшими листьями и хвоей .
6)с помощью хлорофила из углекислого газа и воды в листе образуются органические вещества .
7)автотрофы-организмы,способные самостоятельно синтезировать органические вещества из неорганических .
8)зеленые растения поглащают энергию солнечного света и преобразуют её в энергию химических связей .
9)роль зеленых растений называют космической потому что они из космоса получают энергию солнечного света .
10)поступившая из космоса энергзапасается зелеными растениями в виде углеводов жиров белков .
11)с появлением на земле зеленых растений оразовался атмосферный кислород.
12)дыхание- это расщепление сложных органических веществ на более простые неорганические и освобождение энергии химических связей .
13)водный то в растении зависит от всасывающей способности корневых волосков.
14)обмен веществ это питание и дыхание растений.
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . для этого им нужны............. .
Спасибо