Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

(Не по теме) составить анкету... про себя , друзей...( например: И.Ф.О., дата рождения ... около 10-15 воросов) на русском языке заранее спасибо.

5-9 класс

Veronikaaaaa 20 нояб. 2014 г., 19:25:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hdfhdjdgphohyuo3
20 нояб. 2014 г., 22:09:45 (9 лет назад)

1.имя
2. как зовут друзья
3.сколько тебе лет
4.какое твое хобби
5.кто ты по знаку зодиака
6.какой ты внутри
7.сколько у тебя друзей
8. какие любимые уроки
9.любимая телепередача
10.любимая фраза

+ 0 -
Ann2407
21 нояб. 2014 г., 0:36:34 (9 лет назад)

надо писать только вопросы

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.

Читайте также

простите то что не по теме пишу, но пожалуйста ответьте девочки и мальчики на мой вопрос!ВСЕ КТО ЕСТЬ ВК ИЛИ ОДНОКЛАССНИКАХ НАЙДИТЕ МЕНЯ ТАМ Я ЗАПИСАНА

КАК ДаФуля Семенова И РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ ЧТО Я ВАС ТОЖЕ НАШЛА!ПРОСТИТЕ ЗА ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ!

Пожалуйста, помогите с домашним заданием по немецкому языку. Правильно ли все написано? I. Составьте предложения. Переведите их на русский

язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.

2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.

3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.

II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.

1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?

2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?

3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?

4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?

5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?

III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.

1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!

2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!

3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!

IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.

1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.

2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.

3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.

4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!

5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!

V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.

1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.

2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.

3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..

4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?

5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.

6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.

Помогите, пожалуйста, составить диалоги по немецкому. Я не прошу составлять их на немецком, хотя бы на русском. Диалоги небольшие до 10 реплик, не

больше. Просто я сама не знаю, что придумать.

1.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда он/она свободен/свободна, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.

2. Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.

3.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.

4.Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.



Вы находитесь на странице вопроса "(Не по теме) составить анкету... про себя , друзей...( например: И.Ф.О., дата рождения ... около 10-15 воросов) на русском языке заранее спасибо.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.