назовите три различные системы мирового господства.
10-11 класс
|
капиталократическая
либерализм
Другие вопросы из категории
Julia, 16:
„Meine Freizeit verbringe ich am liebsten mit Lesen. Kriminal-romane und Abenteuergeschichten
interessieren mich am meisten. Dabei kann ich mich so richtig von der Schule abholen. Am Nachmittag
lege ich mich aufs Bett und kann stundenlang schmockern (= lesen), bis in die Nacht hinein. Sogar
morgens beim Frustuck. Die Biicher kann ich mir natiirlich nicht alle kaufen, das ware zu teuer. Ich hole
mir deshalb was zu lesen in unserer Stadtbilcherei".
Marcus, 16:
„Sie wollen 'wissen, was ich in meiner Freizeit mache? Am liebsten beschaftige ich mich mit ComputerSpielen und -Programmen und so. Das finde ich so spannend, dass ich manchmal iiberhaupt nicht weggehe und sitze immer zu Hause vor dem Computer. Die meisten meiner Freunde sind auch solche
Computer-Fans. So konnen wir uns treffen und neuesten Programme austauschen. Meine Eltern meckern
(schimpfen, kritisieren) dann immer und sagen, ich soil mal raus an die frische Luft".
Michael, 16:
„Ich mache eine ganze Menge in meiner Freizeit. Oft gehe ich ins Jugend-Zentrum. Dort treffe ich meine
Clique. Ich finde es toll, dass es da Madchen und Jungen gibt. Das ist namlich nicht bei alien Cliquen so.
Wir gehen oft in die Disco oder zum FuBball, wenn der Hamburger SV spielt. Das ist unsere
Lieblingsmannschaft. Ich bin auch in einem Motorradclub. Wir treffen uns regelmaBig und fahren dann
aus der Stadt raus, wenn das Wetter gut ist. Zu Hause ist es mir langweilig - ich bin eigentlich immer
unterwegs"
Читайте также
Текст вопроса
Назовите три группы
важнейших биоорганических веществ.
Выберите один или несколько ответов: Белки, углеводы, нуклеиновые кислоты
Жиры, белки, нуклеиновые
кислоты
Жиры, белки,
углеводороды
Жиры, белки, углеводы
Вопрос 16
прямое восхождение от 4 до 8 ч. Определите их экваториальные координаты.
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.